Версия для мобильных

Логин/e-mail: Пароль:  
Официальный сайт Уполномоченного по правам ребенка в Санкт-Петербурге
spbdeti.org

Яндекс.Метрика

Форум

Форум \ Образование

Детский сад

Здравствуйте. Мы стоим в очереди в детский сад два года. И нам предоставили место по прописке, а не по проживанию, как я указывала. Сказали что мест в наши садики нет в этом году. А по прописке садик, надо ехать остановки три и идти еще минут 15-20. Как быть, я езжу в РОНО каждые 2-3 месяца, а они вон как нас отбрили.

SUSANNA7 апреля 2014 г. 22:53

Уважаемая SUSANNA!

Вам необходимо обратиться в Комиссию по комплектованию государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга администрации района, в котором Вы проживаете. При получении направления в ДОУ по месту прописки ребенка, Вам необходимо оставить уведомление о регистрации ребенка в Книге учета будущих воспитанников государственных образовательных учреждений у себя. Обратите внимание, чтобы в направлении Вам указали период, на который ребенок направляется в детский сад по месту прописки. Вы имеете право оставаться в очереди на получение места в детском саду по выбору семьи. Как только там появятся свободные места, Вам предоставят место и Вы переведете ребенка. А пока Вам придется воспользоваться тем выбором, который предоставлен комиссией.

Социальный отдел8 апреля 2014 г. 14:43

Доброй ночи. Стоим почти с самого рождения в очереди в сад, в сентябре 2014 нам будет 2,4.

В очередь вставала через сайт госуслуг, живем в Красносельском районе.

Все началось с того, что когда я в сентябре 2013 года пришла узнать как наша очередь, мне сказали что нужно указать куда мы хотим идти в сад, или в Красное Село или в сады сосновой поляны. В Красное село нам очень далеко, и непонятно зачем они предлагают людям из города Красное Село.? Я сказала что нужны сады Сосновой поляны, женщина это записала у себя в журнале, и отправила домой сказав, что по любому в какой-то сад да попадем.