Версия для мобильных
 
Логин/e-mail: Пароль:  
Официальный сайт Уполномоченного по правам ребенка в Санкт-Петербурге
spbdeti.org








Яндекс.Метрика

Форум

Форум \ Образование

Детский сад

«Для успешного развития, обучения и социализации детям с аутизмом требуется комплексная помощь различных специалистов:

1. Педагог-дефектолог. У этой категории детей в разной степени нарушены функции восприятия и мышления.

2. Логопед. У детей с аутизмом часто встречаются различные формы нарушений речи: от невыговаривания отдельных звуков до полного отсутствия речи.

3. Психолог. Особенности восприятия окружающего мира у аутичных детей отличаются от восприятия прочих людей; практически у всех наблюдаются фобии и стереотипное поведение. Из-за вынужденного ограниченного круга общения недостаточно развиваются социальные функции общения и взаимодействия с другими людьми.

4. Воспитатель. Для будущей успешной интеграции в общество детям с аутизмом необходимо общение: маленькие коллективы «своих», где могли бы развиваться и закрепляться социальные навыки, необходимые в жизни, и которые семья при всем желании дать не способна.

5. Педагоги-предметники. Детям с аутизмом, как и всем остальным, нужно учиться.

6. Педагоги дополнительного образования (музработники, физруки, и т.д.). Такие дети проявляют особые способности к музыке, рисованию, конструированию, математике, программированию. В то же время моторика (мелкая и грубая), координация движений оставляют желать лучшего.

7. Психиатр. Аутистическое поведение, страхи и стереотипные движения иногда необходимо корректировать.»

Сторонний наблюдатель.

12 октября 2011 г. 13:04

«Для успешного развития, обучения и социализации детям с аутизмом требуется комплексная помощь различных специалистов:

1. Педагог-дефектолог. У этой категории детей в разной степени нарушены функции восприятия и мышления.

2. Логопед. У детей с аутизмом часто встречаются различные формы нарушений речи: от невыговаривания отдельных звуков до полного отсутствия речи.

3. Психолог. Особенности восприятия окружающего мира у аутичных детей отличаются от восприятия прочих людей; практически у всех наблюдаются фобии и стереотипное поведение. Из-за вынужденного ограниченного круга общения недостаточно развиваются социальные функции общения и взаимодействия с другими людьми.

4. Воспитатель. Для будущей успешной интеграции в общество детям с аутизмом необходимо общение: маленькие коллективы «своих», где могли бы развиваться и закрепляться социальные навыки, необходимые в жизни, и которые семья при всем желании дать не способна.

5. Педагоги-предметники. Детям с аутизмом, как и всем остальным, нужно учиться.

6. Педагоги дополнительного образования (музработники, физруки, и т.д.). Такие дети проявляют особые способности к музыке, рисованию, конструированию, математике, программированию. В то же время моторика (мелкая и грубая), координация движений оставляют желать лучшего.

7. Психиатр. Аутистическое поведение, страхи и стереотипные движения иногда необходимо корректировать.»

Сторонний наблюдатель.

12 октября 2011 г. 13:04

Терапии для детей с СДВГ, ЗПР, Аутизм ...http://www.childneurologyinfo.com/education-t... С уважением, мама

мама12 октября 2011 г. 16:06

РОДИТЕЛЯМ "других днтей " посвящается

Далеко от Земли собрался совет

"Настало время рождения"

Сказали ангелы Богу. Этот необыкновенный ребенок потребует много

любви. Его развитие будет, быть может, очень медленным.

И может быть, одаренность его не проявится.

И ему нужно много заботы

От людей, которых он встретит внизу.

Может быть, он не будет бегать, смеяться

или играть.

И будет казаться, что его мысли витают очень

далеко.

Он не сможет приспособиться ко многим вещам,

И он будет выглядеть, как инвалид.

Так что давайте внимательно решать, куда

мы пошлем его,

Мы хотим, чтобы его жизнь была радостной.

Боже, пожалуйста, найди людей,

Который сделают для Тебя эту особую работу.

Может быть, они не будут верующими,

Но они выучат роль, которую мы дали им,

С этим ребенком свыше будут посланы

Сила доверия и богатство любви,

И скоро они узнают, какая привилегия им

дана:

Их драгоценный ребенок, такой скромный и

мягкий –

Это особое дитя Небесного Царства

12 октября 2011 г. 19:33

Как много ссылок! А что же сами не используете данный материал? Вы хоть что-нибудь из вышеперечисленного сами сделали? Вас же просили прекратить, но похоже русский язык вам непонятен. У меня сложилось впечатление, что аутизм передается по наследству.

Мила12 октября 2011 г. 20:33

Это вы про меня, Мила?

мама12 октября 2011 г. 22:59

Правила форума! http://www.spbdeti.org/rules

Прошу администрацию сайта отреагировать и удалить ВСЕ оскорбляющие посты, так можно далеко зайти!

С уважением, мама!

мама12 октября 2011 г. 23:11

А где ограждение, уже пол месяца октября прошло, а огораживать и не начинали. Опять враки администрации.

13 октября 2011 г. 11:21

Уважаемые участники обсуждения!

Вчера сотрудник Аппарата Уполномоченного по правам ребенка посетил родительское собрание в Д/С №44.

С более подробной иноформацией Вы можете ознакомиться:

здесь

С уважением,

Пресс-служба14 октября 2011 г. 17:22

обещали ограждение до 17 ноября, уже 23 октября и даже не приступали к огораживанию! Так и оставим детей в опасности? ИЛИ ОБЕЩАННОГО 3 ГОДА ЖДУТ?!

22 октября 2011 г. 10:47

Уже и хватит с пустого...про забор то, надоело уже. Раздули историю....(((нам туда еще детей водить...все на нервах- воспитатели, родители, дети...

Надежда Г.22 октября 2011 г. 23:08

В ходе неплановой проверки сотрудником Аппарата уполномоченного по правам ребенка в Санкт-Петербурге 25.10.2011 в 18.15 установлено, что работы по устройству ограждения вокруг детского сада № 44 г. Колпино ведутся: произведена разметка территории, выкопаны ямы для установки столбов. Находившиеся в это время на объекте рабочие пояснили, что на этой неделе будет залит бетон и установлены столбы, затем работы продолжатся.

Коломыцев Михаил Михайлович26 октября 2011 г. 12:10

Подскажите, пожалуйста, как правильно действовать, если в детском саду на детей оказывается физическое и психическое давление (начиная от перелома пальца, что изначально кажется несчастным случаем, заканчивая внушениями детям со стороны воспитателя, что рассказывать и жаловаться родителям дома о происходящем в группе сада не следует). Все действия "опытными" педагогами данного психологического давления производятся завуалировано, без свидетелей, но заканчиваются слезами и рассказами детей дома о происшедшем.

Как можно повлиять на ситуацию анонимно, не входя в конфликт, дабы избежать еще больший негатив со стороны воспитателя в адрес детей тех родителей, которые открыто добиваются справедливости, стараясь лично разрешить ситуацию с педагогами.

И имеют ли право детские сады вводить оценочную систему за выполненные работы детей в форме "плохо" "хорошо" или "молодец", что заставляет переживать малыша за "неудачи"?

Какими законами можно опилировать и куда обращаться для официального расследования и разрешения ситуации?

Заранее спасибо.

Тамара28 октября 2011 г. 07:10

Уважаемая Тамара!

Деятельность детского сада осуществляется в соответствии с федеральным законом «Об образовании», Типовым положением об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 19.09.1997 N 1204 и другими нормативными правовыми актами. Основным документом, регламентирующим деятельность образовательного учреждения, является его устав.

Расследование несчастных случаев в образовательных учреждениях осуществляется органами управления образованием в порядке, установленном приказом Государственного комитета СССР по образованию от 01 октября 1990 года № 639 «О введении в действие Положения о расследовании и учете несчастных случаев с учащейся молодежью и воспитанниками в системе Гособразования СССР».

Для официального расследования ситуации Вам следует обратиться в отдел образования администрации района по месту нахождения детского сада. Также, с учетом конкретных обстоятельств несчастного случая, Вы можете обратиться с заявлением в районное Управление МВД РФ по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, которое проведет проверку, в том числе по фактам скрытого насилия в отношении детей. Действующим законодательством предусмотрена ответственность за насилие в отношении детей вплоть до уголовной.

Более подробную консультацию Вы можете получить в Аппарате Уполномоченного по правам ребенка в Санкт-Петербурге по телефону 576-70-00. При необходимости Вам будет оказано содействие в разрешении проблем Вашего ребенка в детском саду.

Отдел правового обеспечения28 октября 2011 г. 10:48

здравствуйте я мать одиночка.в январе этого года нам исполнилось 1,5 года .стою на очереди в сад на сентябрь 2012.и на предыдущий год..в том году сказали что в доясельные группы мест нет.приходила в январе мест опять нету.слышала что вышел закон о компенсации за непредоставленое место в саду.куда надо обратится и какие нужны справки и документы.

александра10 февраля 2012 г. 14:19

Подскажите, сколько по времени могут отказывать в распределении ребёнка в дошкольное учреждение? Сколько лет ждать места в детский сад по закону?

Ольга13 февраля 2012 г. 11:51

Думаю вопрос.. перестанет быть актуальным.. при достижении ребенком семилетнего возраста.

C Уважением. Ваш Агрессор14 февраля 2012 г. 12:08

А если серьезно..

В прокуратуру.

Писать.. и еще раз писать.. как завещал г-н Ульянов.

Пусть произведут своеобразную "инвентаризацию" возможностей в детских дошкольных учреждениях.. которые Вам отказали.

C Уважением. Ваш Агрессор14 февраля 2012 г. 12:15

Уважаемая Ольга! С 2009 года действуют новые правила, согласно которым направление в детский сад выдают только постоянно действующие комиссии по комплектованию образовательных учреждений, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования. Такие комиссии созданы в каждом районе, и они отвечают за набор детей в различные дошкольные учреждения. К сожалению, полностью ликвидировать очереди в дошкольные учреждения до сих пор не удается. Продвижение очереди в дошкольное учреждение зависит от строительства новых детских садов и от количества вакантных мест в действующих детских садах.

Социальный отдел14 февраля 2012 г. 17:14

Несогласен.

Продвижение очереди в дошкольное учреждение зависит от партии власти и действующего президента.

Ждемс.. четвертое марта.

C Уважением. Ваш Агрессор14 февраля 2012 г. 17:33

Страница:   1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  |  предыдущая следующая

Добавить комментарий:

E-mail:   Пароль:

Не зарегистрированы? Регистрация

 Пожалуйста, введите код с картинки:



Мы в соцсетях:


           




Полезные сайты для детей



       

© 2010-2020 Уполномоченный по правам ребёнка в Санкт-Петербурге. СПб, переулок Гривцова, д. 11 Тел. (812) 576-70-00