Версия для мобильных
 
Логин/e-mail: Пароль:  
Официальный сайт Уполномоченного по правам ребенка в Санкт-Петербурге
spbdeti.org








Яндекс.Метрика

КОНСУЛЬТАЦИЯ ONLINE

Архив онлайн-консультаций

Просмотр архива за 2012 год, 38 неделя.

17.09 14:59  rusol:
Здравствуйте! Школа имеет два равнозначных по статусу (гимназических) класса, с одинаковой программой обучения и педагогическим составом. Наполняемость гимназических классов на конец мая 2012 года – 24 и 27 человек соответственно. К 1 сентября 2012 года в наш класс численностью 27 человек добавляют 3-х учеников из общеобразовательного класса без учета их успеваемости (в гимназических классах с 5 класса ведется изучение второго иностранного языка, а также русской словесности, в общеобразовательных классах этого нет). В настоящее время наши дети учатся в 7 классе. В итоге получается два гимназических класса по 24 и 30 человек соответственно. Администрация школы не смогла объяснить причину наполняемости класса до 30 человек (когда логичнее сделать два класса по 27 человек). На ссылки на СанПиН 2.4.2.2821-10, где в п.10.1 указана наполняемость классов до 25 человек администрация школы указывает на разрешение РОНО на открытие такого большого класса. Школа не подготовлена к обучению класса с количеством 30 учеников (не хватает посадочных мест в большинстве кабинетов). При делении на группы иностранного языка класс делиться неравномерно (первоначально было деление на 18 и 12 человек, спустя две недели разделили на 14 и 16 человек, хотя есть возможность разделить на 15 и 15 человек). Второй гимназический класс вообще не делится на группы и изучает иностранные языки всем классом. В ответ на просьбу родителей пересмотреть численность класса с количеством 30 учеников, от администрации школы последовало предложение о переводе недовольных в любой другой класс, в то время как наши дети учатся вместе с первого класса и имеют очень хорошие результаты по успеваемости. Администрация школы сказала, что это решение окончательное и будет два класса по 24 и 30 человек. Есть ли у нас законная возможность добиться от администрации перераспределения учащихся в гимназических классах. В школе также имеется общеобразовательный класс численностью 13 человек и кадетский класс численностью примерно 18-20 человек.

17.09 15:07  rusol:
Здравствуйте! Школа имеет два равнозначных по статусу (гимназических) класса, с одинаковой программой обучения и педагогическим составом. Наполняемость гимназических классов на конец мая 2012 года – 24 и 27 человек соответственно. К 1 сентября 2012 года в наш класс численностью 27 человек добавляют 3-х учеников из общеобразовательного класса без учета их успеваемости (в гимназических классах с 5 класса ведется изучение второго иностранного языка, а также русской словесности, в общеобразовательных классах этого нет). В настоящее время наши дети учатся в 7 классе. В итоге получается два гимназических класса по 24 и 30 человек соответственно. Администрация школы не смогла объяснить причину наполняемости класса до 30 человек (когда логичнее сделать два класса по 27 человек). На ссылки на СанПиН 2.4.2.2821-10, где в п.10.1 указана наполняемость классов до 25 человек администрация школы указывает на разрешение РОНО на открытие такого большого класса. Школа не подготовлена к обучению класса с количеством 30 учеников (не хватает посадочных мест в большинстве кабинетов). При делении на группы иностранного языка класс делиться неравномерно (первоначально было деление на 18 и 12 человек, спустя две недели разделили на 14 и 16 человек, хотя есть возможность разделить на 15 и 15 человек). Второй гимназический класс вообще не делится на группы и изучает иностранные языки всем классом. В ответ на просьбу родителей пересмотреть численность класса с количеством 30 учеников, от администрации школы последовало предложение о переводе недовольных в любой другой класс, в то время как наши дети учатся вместе с первого класса и имеют очень хорошие результаты по успеваемости. Администрация школы сказала, что это решение окончательное и будет два класса по 24 и 30 человек. Есть ли у нас законная возможность добиться от администрации перераспределения учащихся в гимназических классах. В школе также имеется общеобразовательный класс численностью 13 человек и кадетский класс численностью примерно 18-20 человек.

17.09 15:08  Михаил Евдокимов:
Здравствуйте! Вы можете обратиться с официальным письменным обращением в отдел образования администрации района по месту нахождения школы, при недостижении положительного результата - в аппарат Уполномоченного по правам ребенка в Санкт-Петербурге.

17.09 15:10  rusol:
При составлении письма в отдел образования мы можем ссылаться только на нормы СанПиН или есть еще какие-нибудь документы регламентирующие наполняемость классов.

17.09 15:12  rusol:
Насколько законны действия администрации при таком комплектовании классов.

17.09 15:13  Михаил Евдокимов:
Обращение составляется в свободной форме, в нем прежде всего необходимо описать фактические обстоятельства сложившейся ситуации. Вопрос наполняемости классов регламентируется санитарными нормами и правилами.

17.09 15:15  rusol:
Спасибо за ответ.

17.09 15:16  Михаил Евдокимов:
Консультация завершена.

17.09 15:16  Михаил Евдокимов:
Online.

17.09 15:32  Элина:
Добрый день.Подскажите что мне делать?У моего ребенка есть в собственности квартира.Ему в наследство достался участок с недостроенным домом .Дом я достроила и оформила на него.В силу жизненых обстостоятельств,я,с разрешении опеки продала дом с участком и положила на счет ребенка вырученные деньги.Так как я изначально собиралась на эти деньги приобрести участок и построить на нем дом,я опять обратилась в органы опеки для разрешения использование денег.Органы опеки запросили справки необходимые для снятие денег и документы на участок который собираюсь покупать.Я это все выполнила,получила разрешение и купила участок оформив собственность на ребенка.И вроде бы осталось совсем чуть-чуть,разровнять участок ,сделать фундамент и поставить дом под ключ,но появилась проблема.Органы опеки требует для разработки участка предварительный договор и смету,которые я предоставить не могу,так как трактористы у нас все частники и таких бумажек недают.На дом и фундамент я предоставила договоры которые надо подписывать при заключении,но это тоже не подошло,та как это должны быть предворительные договоры,организация таких не выдает.Что делать?

17.09 15:33  Элина:
Добрый день.Подскажите что мне делать?У моего ребенка есть в собственности квартира.Ему в наследство достался участок с недостроенным домом .Дом я достроила и оформила на него.В силу жизненых обстостоятельств,я,с разрешении опеки продала дом с участком и положила на счет ребенка вырученные деньги.Так как я изначально собиралась на эти деньги приобрести участок и построить на нем дом,я опять обратилась в органы опеки для разрешения использование денег.Органы опеки запросили справки необходимые для снятие денег и документы на участок который собираюсь покупать.Я это все выполнила,получила разрешение и купила участок оформив собственность на ребенка.И вроде бы осталось совсем чуть-чуть,разровнять участок ,сделать фундамент и поставить дом под ключ,но появилась проблема.Органы опеки требует для разработки участка предварительный договор и смету,которые я предоставить не могу,так как трактористы у нас все частники и таких бумажек недают.На дом и фундамент я предоставила договоры которые надо подписывать при заключении,но это тоже не подошло,та как это должны быть предворительные договоры,организация таких не выдает.Что делать?

17.09 15:38  Михаил Евдокимов:
Здравствуйте, Элина! Без согласия органов опеки и попечительства Вы можете расходовать денежные средства ребенка только в размере 1 прожиточного минимума, для всего остального требуется согласие органов опеки и попечительства. Конкретных требований к составу документов, на основании которого выдается разрешение, законодательство не содержит, как и критериев дачи согласия или отказа в таком согласии, каждый вопрос разрешается инвдивидуально исхордя из интересов ребенка.

17.09 15:40  Михаил Евдокимов:
Единственным вриантом оспаривания отказа органа опеки и попечительства является судебный порядок. Вероятно, в Вашем случае целесообразно составить предварительный договор с физическим или юридическим лицом, оказывающим подобные услуги, со сметой расходов, и представить его в органы опеки и попечительства.

17.09 15:44  Элина:
Я тоже следую из интересов своего ребенка и на данный момент я из наших средств потратила на спил деревьев и заезд на участок спецтехники.Но моих средств на все не хватает.Так как мне быть в моей ситуации?Все остановилось,нет справок нет разрешения!

17.09 15:50  Элина:
Правильно ли я поняла,что органы опеки вправе запрашивать[принеси то,незнаю чего] и это законно.И вы в таких ситуациях не содействуете?

17.09 15:51  Михаил Евдокимов:
Уважаемая Элина! Для расходования денежных средств ребенка свыше одного прожиточного минимума в месяц необходимо разрешение органов опеки и попечительства. Выдача разрешения на расходование средств возможна только на основании документов, позволяющих оценить размер расходов, направление и обоснованность расходования денежных средств. Выдача разрешений на расходование средств при отсутствии каких-либо документов, представляется нам нарушающим права ребенка, так как ведет, по сути, к бесконтрольному расходованию денежных средств ребенка.

17.09 15:52  Михаил Евдокимов:
Если у Вас с опекой возникли разногласия по вопросу оформления или состава комплекта документов, Вы можете обратиться к Уполномоченному по правам ребенка в Санкт-Петербурге с обращением (письменно или в электронной форме).

17.09 15:55  Элина:
Спасибо за ответ.

17.09 15:55  Михаил Евдокимов:
Консультация завершена.

17.09 15:55  Михаил Евдокимов:
Online.

17.09 16:06  Юлия:
Здравствуйте,помогите пожалуйста разобраться или посоветуйте куда обратиться!Ситуация следующая: дет.сад находится у нас в деревне,была своя заведующая, но сейчас его объединили с дет.садом, находящимся в соседнем поселке,и "власть" сменилась и если раньше в сад попадали сперва местные дети,то сейчас мы в общей очереди.Но не все было бы так ужасно если бы не нарушали порядок очереди.Я написала заявление в сад когда сыну не было 3 месяцев.Сейчас ему 2года4 месяца и в садик мы не попали.Заведующая отнекивается что позвонит потом,позже с апреля 2012 года,на моем заявлении была приписка другой рукой номер другого садика(сказали в роно)когда начали разбираться с заведующей,она сказала что это ее ошибка и она возьмет нас в садик с сентября 2012,что мы можем проходить врачей.Мы с сыном купили мед.карту,прошли всех врачей и в итоге нас не взяли!Звонили в роно,там ссылаются на заведующую, она ссылается на роно,в общем замкнутый круг(ранее уволившаяся нянечка говорила что у заведующей связи в роно,поэтому туда обращаться бесполезно)Объяснений никаких,сейчас заведующая в отпуске(опять же обманув,сказав, чтобы звонили 10.09 а с 10.09 оказывается отправилась в отпуск)зам ее такими вопросами не занимается,сегодня звонили в роно,там тоже отбрили,сказав что мы 59 на очереди и в садике мест нет,попадем мы только в сентябре 13 года.Сейчас в группе 23 ребенка,местных только двое(даже ребенка сотрудницы садика,нах. в отпуске по уходу за 2 ребенком не взяли,сославшись на потерю документов,что вообще незаконно).Интересно каким образом туда попали дети возрстом полутора и двух лет?никто не объясняет причины.как дети младше сына попали вперед него на очередь?????У нас сейчас родилась дочь(нет 2 месяцев еще)от всех этих нервов и заморочек с садиком в последние дни пропало молоко,вынуждены были перейти на весьма недешевую смесь.Извиняюсь за такой сумбурный рассказ но все эмоции не выразить,прошу помогите разобраться с нашим местным беспределом,сил уже просто нет!

17.09 16:09  Михаил Евдокимов:
Здравствуйте, Юлия! Находятся ли указанные Вами детские сады в Санкт-Петербурге?

17.09 16:22  Михаил Евдокимов:
Будем рады ответить на Ваш вопрос при предоставлении необходимой уточняющей информации. Ждем данной информации от Вас. Спасибо за обращение.

17.09 16:23  Михаил Евдокимов:
Консультация завершена.

17.09 16:23  Михаил Евдокимов:
Online.

17.09 16:31  Юлия:
кормила ребенка,извините.В ленинградской области находятся данные сады

17.09 16:35  Юлия:
Здравствуйте,помогите пожалуйста разобраться или посоветуйте куда обратиться!Ситуация следующая: дет.сад находится у нас в деревне,была своя заведующая, но сейчас его объединили с дет.садом, находящимся в соседнем поселке,и "власть" сменилась и если раньше в сад попадали сперва местные дети,то сейчас мы в общей очереди.Но не все было бы так ужасно если бы не нарушали порядок очереди.Я написала заявление в сад когда сыну не было 3 месяцев.Сейчас ему 2года4 месяца и в садик мы не попали.Заведующая отнекивается что позвонит потом,позже с апреля 2012 года,на моем заявлении была приписка другой рукой номер другого садика(сказали в роно)когда начали разбираться с заведующей,она сказала что это ее ошибка и она возьмет нас в садик с сентября 2012,что мы можем проходить врачей.Мы с сыном купили мед.карту,прошли всех врачей и в итоге нас не взяли!Звонили в роно,там ссылаются на заведующую, она ссылается на роно,в общем замкнутый круг(ранее уволившаяся нянечка говорила что у заведующей связи в роно,поэтому туда обращаться бесполезно)Объяснений никаких,сейчас заведующая в отпуске(опять же обманув,сказав, чтобы звонили 10.09 а с 10.09 оказывается отправилась в отпуск)зам ее такими вопросами не занимается,сегодня звонили в роно,там тоже отбрили,сказав что мы 59 на очереди и в садике мест нет,попадем мы только в сентябре 13 года.Сейчас в группе 23 ребенка,местных только двое(даже ребенка сотрудницы садика,нах. в отпуске по уходу за 2 ребенком не взяли,сославшись на потерю документов,что вообще незаконно).Интересно каким образом туда попали дети возрстом полутора и двух лет?никто не объясняет причины.как дети младше сына попали вперед него на очередь?????У нас сейчас родилась дочь(нет 2 месяцев еще)от всех этих нервов и заморочек с садиком в последние дни пропало молоко,вынуждены были перейти на весьма недешевую смесь.Извиняюсь за такой сумбурный рассказ но все эмоции не выразить,прошу помогите разобраться с нашим местным беспределом,сил уже просто нет!

17.09 16:36  Юлия:
Здравствуйте,помогите пожалуйста разобраться или посоветуйте куда обратиться!Ситуация следующая: дет.сад находится у нас в деревне,была своя заведующая, но сейчас его объединили с дет.садом, находящимся в соседнем поселке,и "власть" сменилась и если раньше в сад попадали сперва местные дети,то сейчас мы в общей очереди.Но не все было бы так ужасно если бы не нарушали порядок очереди.Я написала заявление в сад когда сыну не было 3 месяцев.Сейчас ему 2года4 месяца и в садик мы не попали.Заведующая отнекивается что позвонит потом,позже с апреля 2012 года,на моем заявлении была приписка другой рукой номер другого садика(сказали в роно)когда начали разбираться с заведующей,она сказала что это ее ошибка и она возьмет нас в садик с сентября 2012,что мы можем проходить врачей.Мы с сыном купили мед.карту,прошли всех врачей и в итоге нас не взяли!Звонили в роно,там ссылаются на заведующую, она ссылается на роно,в общем замкнутый круг(ранее уволившаяся нянечка говорила что у заведующей связи в роно,поэтому туда обращаться бесполезно)Объяснений никаких,сейчас заведующая в отпуске(опять же обманув,сказав, чтобы звонили 10.09 а с 10.09 оказывается отправилась в отпуск)зам ее такими вопросами не занимается,сегодня звонили в роно,там тоже отбрили,сказав что мы 59 на очереди и в садике мест нет,попадем мы только в сентябре 13 года.Сейчас в группе 23 ребенка,местных только двое(даже ребенка сотрудницы садика,нах. в отпуске по уходу за 2 ребенком не взяли,сославшись на потерю документов,что вообще незаконно).Интересно каким образом туда попали дети возрстом полутора и двух лет?никто не объясняет причины.как дети младше сына попали вперед него на очередь?????У нас сейчас родилась дочь(нет 2 месяцев еще)от всех этих нервов и заморочек с садиком в последние дни пропало молоко,вынуждены были перейти на весьма недешевую смесь.Извиняюсь за такой сумбурный рассказ но все эмоции не выразить,прошу помогите разобраться с нашим местным беспределом,сил уже просто нет!

17.09 16:37  Михаил Евдокимов:
Рекомендуем Вам обратиться к Уполномоченному при Губернаторе Ленинградской области по правам ребенка Литвиновой Тамаре Александровне, адрес: Санкт-Петербург, ул. Торжковская, д.4, каб. 317, телефон: (812) 405-13-19. Также Вы можете обратиться с жалобой в отдел образования органа местного самоуправления по месту нахождения детского учреждения, в прокуратуру, а также обжаловать отказ в принятии ребенка в детский сад в судебном порядке.

17.09 16:50  Михаил Евдокимов:
Консультация завершена.

17.09 16:50  Михаил Евдокимов:
Online.

17.09 18:21  Ирина:
добрый день! Моя подопечная Анастасия 13.07.1994г.р. гр. Беларуси, проживала в Санкт-Петербурге с мамой с 2005г. В мае 2010г. мама умерла, девочке было 15 лет, в июле исполнялось 16 лет, девочка поехала к бабушке в Лепель чтобы получить паспорт, для этого ее зарегистрировали в деревне Лепельского р-на. Доме который является собственностью ее дяди, и не пригодет для проживания (до июля 2010г. регистрации не было никакой, мама имела туже регистрацию, но с 2008г.) В феврале 2011г. я оформила международное попечительство и забрала Настю из приюта в СПБ.
В мае 2011г. судом Ивацевичского р-на отец был лишен родительских прав. Мы подали док-ты для постановки на учет в улучшении жилищных условий в Лепельский РИК, нам последовал ответ об отказе, мотивируя тем, что девочка проживает в СПб.
В августе этого года мы были вынуждены поехать в Белоруссию, в Лепеле в жил. Комитете нам устно сослались на закон о месте первоначального приобретения статуса детей-сирот, т.е на дату решения суда Ивацевичского р-на Брестской обл.и отправили в Ивацевичи. В г.Ивацевичи приняли заявление и вот нам пришел такой отказ: В соответствии со статьей 12 Закона РБ от 21.12.2005г. «О гарантиях по социальной защите детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» местом первоначального приобретения статуса детей-сирот или статуса детей, оставшихся без попечения родителей, является место регистрации ребенка по месту жительства. Я нашла этот Закон Республики Беларусь от 21.12.2005 N 73-З в 12 статье нет ни слова о регистрации ребенка.
Подскажите, что нам делать, куда теперь обращаться или вообще забыть о всех законах и положениях РБ, нам также отказались оформить пенсию по потере кормильца, на почте потерялись алименты.

17.09 18:34  Михаил Евдокимов:
Здравствуйте, Ирина! К сожалению, лишены возможности проконсультировать Вас по законодательству Республики Беларусь, рекомендуем Вам обратиться в компетентные органы данного государства.

17.09 18:34  Михаил Евдокимов:
Консультация завершена.

17.09 18:34  Михаил Евдокимов:
Online.

18.09 15:31  Ольга:
Добрый день! Подскажите пожалуйста, Я стою на очереди в детский сад с ноября 2010 г. Подавали заявление на ясли на 2012г. В итоге нам никто не позвонил, т.е. в этом году мы пролетели. Мы живем в московском районе. Вокруг дома 4 сада и не в один нет места. Через сарафанное радио есть информация, что в сады есть недобор, но почему то в РОНО об этом не говорят. Хотелось бы знать на сколько это законно?Может подскажите куда обратиться?

18.09 15:38  Валерия Охинченко:
Уважаемая Ольга! Рекомендую Вам еще раз обратиться в Комиссию по комплектованию государственных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования Московского района за информацией о наличии свободных мест. Достоверность информации сарафанного радио комментировать не могу.

18.09 15:40  Ольга:
Ходили недавно, говорят мест нет рассматривается очередь номер 3000-3100. Ждите. а у нас 4113. Вот боюсь в сад бы к 3 годам попасть, уже даже на ясли не надеюсь.

18.09 15:45  Валерия Охинченко:
Уважаемая Ольга! К сожалению, ситуация с устройством в детский сад, особенно в ясельную группу, очень тяжелая.

18.09 15:47  Ольга:
понятно, спасибо. Вообщем придется ждать 3 лет, потому как к 3 года обязаны предоставить дет.сад.

18.09 15:47  Валерия Охинченко:
Консультация завершена.

18.09 15:47  Валерия Охинченко:
Online.

18.09 16:39  Михаил:
Наших детей хотят отстранить от занятий в первом классе, за поведение. Учительница просто не может призвать их к порядку, когда они не справляются с нагрузкой/заданием и психуют из-за этого. Дома ведут себя хорошо. С психологами общаемся и их советы выполняем. Можно ли как-то воспротивиться и оставить их в школе.

18.09 16:44  Михаил:
Наших детей хотят отстранить от занятий в первом классе, за поведение. Учительница просто не может призвать их к порядку, когда они не справляются с нагрузкой/заданием и психуют из-за этого. Дома ведут себя хорошо. С психологами общаемся и их советы выполняем. Можно ли как-то воспротивиться и оставить их в школе.

18.09 16:48  Валерия Охинченко:
Уважаемый Михаил! По решению педагогического совета Учреждения за совершенные неоднократно грубые нарушения Устава образовательного учреждения могут рекомендовать другие формы обучения. На Ваших детей их учителем составлялись докладные записки?

18.09 16:53  Михаил:
Написана, как я знаю, одна. Сегодня, на имя директора. Если учительница и писала на наших детей что-то, то нам не говорила.

18.09 16:59  Валерия Охинченко:
Уважаемый Михаил! В случае неоднократного нарушения дисциплины Вашими детьми, могут рекомендовать изменить образовательный маршрут.

18.09 17:08  Валерия Охинченко:
Уважаемый Михаил! Я ответила на Ваш вопрос?

18.09 17:16  Михаил:
"Рекомендовать" - поясните это слово, пожалуйста.

18.09 17:23  Лариса Смирнова:
Рекомендовать, значит предложить. В зависимости от сложности Вашей ситуации. Если по мнению педагога Вашему ребенку тяжело справиться с образовательной программой, то Вам могут предложить изменить образовательный маршрут. Возможен вариант рассмотрения ситуации на педагогическом совете, а возможно и в присутствии иных субъектов профилактики. В любом случае отчислить из школы ребенка нельзя, а поэтому, должны быть приняты меры, которые бы соответствовали интересам Вашего ребенка.

18.09 17:24  Михаил:
Спасибо! Теперь стало понятнее. Вы мне очень помогли.

18.09 17:25  Лариса Смирнова:
Консультация завершена.

18.09 17:25  Лариса Смирнова:
Online.

18.09 17:25  Наталья:
Здравствуйте!У меня брат находится на принудительном лечении в психиатрической больнице.Страдает хроническим психическим расстройством в форме органического шизофреноподобным расстройства.Его хотят выписать.Мы с дочерью 11лет проживаем с ним на одном адресе.Дочь боится жить с ним ,а я боюсь за жизнь и здоровья своей дочери.Подскажите как мне быть в этой ситуации?

18.09 17:34  Лариса Смирнова:
Если Вашего брата выписывают, это значит, что он не представляет угрозы для окружающих. Вы можете поговорить об этом с его лечащим врачом.

18.09 17:36  Наталья:
Он на сегодня опасен как для себя ,так и для общества.

18.09 17:44  Наталья:
Спасибо

18.09 17:44  Лариса Смирнова:
Консультация завершена.

18.09 17:44  Лариса Смирнова:
Online.

19.09 16:34  Ольга Сергеева:
Online.

19.09 16:45  Игорь:
Здравствуйте. Скажите, пжта, сколько времени обязано ждать соц. такси при прибытии на адрес?

19.09 17:01  Андрей Рябоконь:
Уважаемый Игорь! В соответствии с Распоряжением Комитета по социальной политике Правительства Санкт-Петербурга от 13.05.2011 № 110-р «Об утверждении Порядка оформления заявок на предоставление специального транспортного обслуживания» транспортное средство ожидает потребителя услуги в пункте назначения не более двух часов.

19.09 17:16  Андрей Рябоконь:
Я ответил на Ваш вопрос?

19.09 17:20  Андрей Рябоконь:
Консультация завершена.

19.09 17:20  Андрей Рябоконь:
Online.

19.09 17:20  Игорь:
Спасибо! Куда я могу пожаловаться на то, как вчера поступили со мной в службе соц. такси? При падаче машины к поликлинике мне сперва водитель сказал, что ждёт максимум 15 мин., а потом то же самое сказал диспетчер. На все мои просьбы подождать ещё15 мин. был ответ, что ждут только 15 мин. В итоге общее время ожидания составило 15 минут! Машина ждать не стала. А я не по своей вине задержался в поликлинике.

19.09 17:24  Андрей Рябоконь:
Рекомендуем обратиться с жалобой в Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга

19.09 17:35  Андрей Рябоконь:
Я ответил на Ваш вопрос?

19.09 17:39  Игорь:
Да, спасибо. А это можно сделать по эл. почте?

19.09 17:48  Андрей Рябоконь:
Возможность подачи заявления через Интернет лучше уточнить в Комитете. Телефон для связи: 576-2461

19.09 17:50  Игорь:
Благодпрю!

19.09 17:53  Андрей Рябоконь:
Консультация завершена.

20.09 14:59  Валерия Охинченко:
Online.

20.09 15:15  Любовь:
Добрый день!!! Помоги решить вопрос с предоставлением зем. участка для дачи (в семье есть ребенок-инвалид). Писала в администрацию.. конкретного ответа не получила.

20.09 15:19  Любовь:
Главе администрации Центрального района Щербаковой М.Д. по вопросу предоставления земельного участка
От кого: Любовь Филатова
Кому: tucentr@gov.spb.ru
Копии:
Переадресовано от:
Переадресовано для:
Дата переадресации:
Комментарий:
10 сентября 2012, 09:192 файла важное Отправить подтверждение о прочтении Отправитель письма запросил подтверждение о прочтении. Что это?
В данном письме обнаружено опасное содержимое, некоторые изображения заблокированы. Рекомендуем вам не переходить по ссылкам из письма и не скачивать никакие вложения. Подробнее
Письмо попало в папку «Спам», потому что ранее вы указали, что сообщения от отправителя filatova_l@bk.ruявляются спамом. Подробнее
Письмо попало в папку «Спам», потому что оно похоже на сообщения, которые ранее были отфильтрованы нашей системой, как спам. Подробнее
Картинки отключены. Показать картинки Идет загрузка
ОткрытьЭто письмо можно открыть в приложении «». Приложение получит доступ к информации из этого письма. Уважаемая, Мария Дмитриевна! Прошу Вас помочь. Не могу найти информацию куда обратиться с заявлением на предоставление земельного участка для ведения дачного хозяйства и садоводства. Какой орган исполнительной власти, занимается выделением (предоставлением) земельных участков, семьям имеющим ребенка-инвалида (инвалида в возрасте до 18 лет)?
Данное право прописано в Статье 17 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в РФ". С уважением, Любовь Владимировна Филатова
Такое письмо я направила в администрацию Центрального района
В ответ пришло письмо

20.09 15:23  Валерия Охинченко:
Уважаемая Любовь! А что было в ответе?

20.09 15:25  Любовь:
Хотела Вам переслать письмо - никак.

20.09 15:27  Валерия Охинченко:
Попробуйте переслать на адрес: soc@spbdeti.org

20.09 15:28  Любовь:
хорошо. Спасибо. Сейчас пришлю.

20.09 15:31  Любовь:
Я Вам отправило письмо.

20.09 15:33  Валерия Охинченко:
Спасибо! Читаю.

20.09 15:41  Валерия Охинченко:
Уважаемая Любовь! Вам дан исчерпывающий ответ , но для более подробного разъяснения рекомендую обратиться в жилищный отдел Центрального района.

20.09 15:42  Любовь:
спасибо.

20.09 15:43  Валерия Охинченко:
Консультация завершена.

20.09 15:43  Валерия Охинченко:
Online.

20.09 15:45  Любовь:
разве жилищный отдел наделен правом расмотрения заявления и предоставления земельных участков?

20.09 15:52  Любовь:
разве жилищный отдел наделен правом расмотрения заявления и предоставления земельных участков?

20.09 15:52  Валерия Охинченко:
Увадаемая Любовь! В ответе прописано, что такая мера социальной поддержки, как бесплатное обеспечение земельными участками, Земельным кодексом РФ не предусмотрена, граждане имеют право приобретать земельные участки на торгах или по договору купли-продажи. Разъяснить почему так, могут в жилищном отделе либо исполнитель письма Калачева Л.Н.

20.09 15:56  Любовь:
Понятно.

20.09 15:56  Валерия Охинченко:
Консультация завершена.

20.09 15:56  Валерия Охинченко:
Online.

20.09 15:58  Елена:
Я мама двоих детей. Старшая дочь ходит в детский сад Красноселького района, младшая стоит на очереди. Мы с мужем как военные получили квартиру на Юго-Западе. При переводе детей в детский сад ближе к дому мне казали что я не имею льгот на зачисление моих детей вне очереди, т.к. это право уже было использовано при приеме в детский сад старшего ребенка. Правомерно ли это?

20.09 16:05  Елена:
Я мама двоих детей. Старшая дочь ходит в детский сад Красноселького района, младшая стоит на очереди. Мы с мужем как военные получили квартиру на Юго-Западе. При переводе детей в детский сад ближе к дому мне казали что я не имею льгот на зачисление моих детей вне очереди, т.к. это право уже было использовано при приеме в детский сад старшего ребенка. Правомерно ли это?

20.09 16:07  Михаил Берегов:
Здравствуйте Елена!
Пожалуйста уточните, на каком расстоянии от места Вашего жительства расположен детский сад, который посещает Ваш старший ребенок. А также укажите, где располагается детский сад, в который Вы хотите определить своих детей.

20.09 16:15  Елена:
На данный момент мы проживаем по адресу: улица Пограничника Гарькавого, д.10, корп.2, кв.7. Детский сад находится на этой же улице, д. 28, корп.3
Переезжаем на пр. Кузнецова, д. 10, корп.1. Рядом два будущих садика № 87 и № 82 (куда попадем).
На старшего ребенка дали уведомление о переводе за № 688, но сказали что льгот нет

20.09 16:30  Михаил Берегов:
В соответствии с порядком комплектования государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга дети родителей, которые находятся на военной службе, имеют преимущественное право на зачисление в дошкольные образовательные учреждения.
Также, преимущественным правом устройства в образовательные учреждения имеют дети, братья и сестры которых посещают данное образовательное учреждение.
По вопросу отказа в предоставлении места Вашему второму ребенку, Вам необходимо обратиться в письменном виде, с соответствующим заявлением, в комиссию по комплектованию государственных образовательных учреждений Вашего района.

20.09 16:32  Елена:
А старший ребенок имеет льготу при переводе в другой детский сад?

20.09 16:35  Михаил Берегов:
Да.

20.09 16:35  Елена:
Спасибо!

20.09 16:37  Михаил Берегов:
Консультация завершена.

20.09 16:37  Михаил Берегов:
Online.

20.09 16:41  Людмила Александровна:
Здравствуйте! Живу с 6-летним внуком.Воспитываю и полностью содержу. Иногда приезжает его отец(мой сын) и устраивает полное издевательство.Психическое состояние явно не адекватное, возможно, под действием наркотиков. Как обезопасить себя и ребенка? Какие жесткие шаги для этого предпринять?

20.09 16:46  Людмила Александровна:
Михаил,жду вашего ответа.

20.09 16:56  Михаил Берегов:
Здравствуйте Людмила Александровна!
Позвольте уточнить: отец ребенка лишен родительских прав (ограничен в родительских правах)?

20.09 16:59  Людмила Александровна:
Нет, не лишен, да и мать тоже.

20.09 17:06  Михаил Берегов:
В данном случае Вы можете обратиться в местную администрацию в отдел опеки и попечительства, по месту жительства детей, с соответствующим заявлением (в письменном виде), о неисполнении должным образом родительских обязанностей со стороны родителей ребенка, с указанием всех обстоятельств жизни ребенка и его родителей, для принятия ситуации под контроль органов опеки и попечительства.

20.09 17:09  Людмила Александровна:
Органы опеки итак контролируют, посылая запросы в детсад, в который я вожу ребенка. А что еще возможно предпринять?
Этот человек понимает только жесткие меры.

20.09 17:12  Людмила Александровна:
Кстати, хочу уточнить: обращаться в отдел опеки по месту жительства или по месту регистрации ребенка?

20.09 17:13  Михаил Берегов:
Также Вы имеете право обратится в правоохранительные органы (прокуратуру, полицию) с соответствующим заявлением.
В соответствии со статьей 156 Уголовного кодекса Российской Федерации за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего родителем или иным лицом, на которое возложены эти обязанности, если это деяние соединено с жестоким обращением с несовершеннолетним предусмотрена уголовная ответственность родителей или законных представителей несовершеннолетних.

20.09 17:18  Людмила Александровна:
Думаю, что если нет синяков, жестокое обращение будет трудно доказывать.

20.09 17:22  Михаил Берегов:
Пожалуйста, уточните вопрос?

20.09 17:29  Михаил Берегов:
У Вас есть еще вопросы?

20.09 17:29  Людмила Александровна:
Для возбуждения уголовного дела нужна будет доказательная база. Просто по моему заявлению никто ничего возбуждать не будет.Чем подтвердить, как сын ведет себя в квартире в нашем присутствии?Недавно у ребенка появился диагноз- энурез, я думаю, из-за той психологической атмосферы, которую создал отец.

20.09 17:34  Людмила Александровна:
Спасибо за консультацию.

20.09 17:36  Михаил Берегов:
В данной ситуации, в рамках онлайн консультации, невозможно предоставить для Вас исчерпывающей информации по разрешению проблемы, поэтому рекомендую Вам записаться на прием, или направить по электронной почте обращение к Уполномоченному по правам ребенка в Санкт-Петербурге, изложив в нем всю ситуацию, происходящей в Вашей семье.

20.09 17:37  Людмила Александровна:
Я поняла, спасибо.

20.09 17:38  Михаил Берегов:
Консультация завершена.

20.09 17:39  Михаил Берегов:
Online.

20.09 17:48  Анна:
Михаил, добрый вечер. Я мама одиночка. Встала на очередь в детский сад почти сразу после рождения ребенка (9.03.2012) но места к 1 сентября не дали, т.к. на 1 сентября сыну еще не было 1,5 лет (оставалось 9 дней). Сказали, что компьютер не рассматривал моего ребенка. Теперь надо ждать год. Мест нет даже в льготной очереди. А я хочу выйти на работу, т.к. пособие с работы больше не платят, а на детскую карту пособие составляет 640 руб. Подскажите, как устроить ребенка в детский сад? Спасибо.

20.09 18:05  Анна:
Михаил, добрый вечер. Я мама одиночка. Встала на очередь в детский сад почти сразу после рождения ребенка (9.03.2012) но места к 1 сентября не дали, т.к. на 1 сентября сыну еще не было 1,5 лет (оставалось 9 дней). Сказали, что компьютер не рассматривал моего ребенка. Теперь надо ждать год. Мест нет даже в льготной очереди. А я хочу выйти на работу, т.к. пособие с работы больше не платят, а на детскую карту пособие составляет 640 руб. Подскажите, как устроить ребенка в детский сад? Спасибо.

20.09 18:09  Михаил Берегов:
Здравствуйте Анна!
Предоставление мест детям, в дошкольных образовательных учреждениях города, осуществляется в порядке очередности, с учетом наличия льгот, и исходя их времени принятия ребенка на соответствующий учет.
Комплектование образовательных учреждений осуществляет постоянно действующая районная комиссия по комплектованию государственных образовательных учреждений, поэтому рекомендую Вам обратиться, в указанную комиссию, с заявлением в письменном виде, с просьбой повторно рассмотреть вопрос о принятии Вашего ребенка в одни из детских садов района. При этом в заявлении желательно изложить трудную жизненную ситуацию, в которой оказалась Ваша семья, а также привести другие аргументы, значимые для Вас.

20.09 18:15  Анна:
Спасибо, Михаил.

20.09 18:16  Михаил Берегов:
Консультация завершена.

20.09 18:16  Михаил Берегов:
Online.

21.09 15:07  Светлана:
Здравтсвуйте, Светлана! Хотелось бы спросить у Вас куда мне нужно пожаловаться, дело в том что сегодня мой сын 2 г. 2 мес. из-за халатности воспитателя ушёл с площадки детского сада, домой мне его привела незнакомая бабуля, сказав что нашла его на остановке, дорогу он ей показывал ручкой, т к говорит ещё не нчень хорошо. В садик ходим 7 день, сегодня была первая прогулка и вот как она закончилась. Дело в том что ворота в саду открыты настеж, и кторые для посетителей и которые для машины грузовой, даже после случившегося, я пошла разбираться в сад, ворота закрыть не удосужились, без внимания я этот случай оставлять не хочу, тк неизвестно куда бы он вообще ушёл и что могло бы случиться, куда мне обратиться?

21.09 15:15  Светлана Раковская:
Здравствуйте, Светлана!
То, что произошло с Вашим ребенком, необходимо сообщить начальнику отдела образования администрации района, в котором находится детский сад. Копию этого обращения отнесите заведующей учреждением.

21.09 15:24  Светлана:
Спасибо, сейчас напишу ей письмо и отправлю, надеюсь этот случай не останется без внимания и будут приняты меры, хотя бы замки на ворота повесят может быть, ведь это безопасность детей!

21.09 15:26  Светлана Раковская:
Светлана, можете ли Вы сообщить номер детского сада?

21.09 15:35  Светлана Раковская:
Консультация завершена.

21.09 15:35  Светлана Раковская:
Online.

21.09 15:38  Светлана:
да, детсад 108 невского района. Позвонила начальнику отдела образования, как вы и посоветовали, попросили прислать обращение в электронном виде. Куда я ещё могу обратиться?

21.09 15:40  Светлана Раковская:
Светлана, будет замечательно, если Вы напишете Уполномоченному по правам ребенка в Санкт-Петербурге.

21.09 15:42  Светлана:
С удовольствие так и сделаю, а можно узнать адрес электронной почты?

21.09 15:43  Светлана Раковская:
soc@spbdeti.org

21.09 15:48  Светлана:
Спасибо Вам, надеюсь этот случай не останется без внимания, письма будут оправлены, надеюсь будут приняты надлежащие меры.

21.09 15:49  Светлана Раковская:
Консультация завершена.

21.09 15:49  Светлана Раковская:
Online.

21.09 17:25  Алина:
Добрый день! Год назад я уже писала письмо Светлане Юрьевне. Со мной связывалась Валерия Алексеевна. Проблема была в том,что моя дочь получила компрессионный перелом позвоночника на батуте в парке "Гагарин парк" Я просила помочь призвать к ответу эту организацию. Целый год длилось судебное разбирательство в Московском районном суде,днло я выиграла,но они подали жалобу и сейчас должно опять всё по новой пойти уже в городском суде Санкт-Петербурга. Я хочу записаться на приём к Светлане Юрьевне и лично побеседовать о моей проблеме. Спасибо.

21.09 17:35  Светлана Раковская:
Добрый день, Алина!
Приемный день С.Ю. Агапитовой по средам с 14.00-18.00 часов. Записаться можно по телефону: 576-70-00 или через электронную запись на сайте Уполномоченного.

21.09 17:41  Алина:
По телефону звонила-либо занято,либо не снимают трубку,а как через электронную запись? Не нашла на сайте.

21.09 17:47  Светлана Раковская:
С правой стороны кнопка "Прием граждан".

21.09 17:53  Алина:
Точно,есть такая:))

21.09 17:56  Светлана Раковская:
Удачи Вам, Алина!

21.09 17:57  Светлана Раковская:
Консультация завершена.

21.09 17:57  Светлана Раковская:
Online.

21.09 18:06  Светлана Раковская:
Консультация завершена.



Мы в соцсетях:


           

© 2010-2018 Уполномоченный по правам ребёнка в Санкт-Петербурге. СПб, переулок Гривцова, д. 11 Тел. (812) 576-70-00