Версия для мобильных
 
Логин/e-mail: Пароль:  
Официальный сайт Уполномоченного по правам ребенка в Санкт-Петербурге
spbdeti.org








Яндекс.Метрика

КОНСУЛЬТАЦИЯ ONLINE

Архив онлайн-консультаций

Просмотр архива за 2013 год, 17 неделя.

22.04 16:58  Лариса Смирнова:
Online.

22.04 17:59  Лариса Смирнова:
Консультация завершена.

22.04 17:59  Лариса Смирнова:
Online.

23.04 15:06  евгений:
Здравствуйте, с 1 января 2013г вступил в силу закон "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", скажите пожалуйста, теперь дети-сироты будут получать отдельные квартиры в срок на 5 лет или так же будут выдаваться комнаты в коммуналках?

23.04 15:07  евгений:
Здравствуйте, с 1 января 2013г вступил в силу закон "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", скажите пожалуйста, теперь дети-сироты будут получать отдельные квартиры в срок на 5 лет или так же будут выдаваться комнаты в коммуналках?

23.04 15:17  евгений:
я состою в законном браке и имею сына, с ним я встал на очередь с льготой ребенок-сирота в 2011г и борюсь чтобы нам предоставили отдельное жилье, и сейчас вышел новый закон это последняя надежда на получения отдельного жилья

23.04 15:20  Мария Грунтова:
Уважаемый Евгений!
В соответствии с внесенными изменениями в законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, указанным лицам однократно предоставляются жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений в виде жилых домов, квартир, благоустроенных применительно к условиям соответствующего населенного пункта, по нормам предоставления площади жилого помещения по договору социального найма.

23.04 15:25  евгений:
т.е. я с сыном могу требовать чтобы нам предоставили отдельное жилье, и если можно это писать, куда можно обратиться с этим вопросом , чтобы меня услышали, я уже писал в 2012 году в жилищный комитет и полпреду по северо-западному округу, они в свою очередь отвечали одним ответом нам, что не противоречат закону в предоставлении комнаты в 2,3 комнатных квартирах, на самом же деле предлагали в общежитиях , где тек потолок, без санитарии и пожарной технике безопасности, а последний раз в горелого в 7 комнатной квартире в старом доме,где в очередной раз они не могли предоставить ключей.

23.04 15:26  евгений:
и ещё вопрос, т.е. если они сейчас мне дадут ОДНОКРАТНО смотровую на комнату (в этом году не давали ещё смотровой) и я откажусь, то я больше не смогу стоять на очереди?

23.04 15:30  Мария Грунтова:
Уважаемый Евгений!
Действие новых правил распространяется на правоотношения, возникшие до дня их вступления в силу (до 1 января 2013 года), в случае, если дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из их числа не реализовали принадлежащее им право на обеспечение жилыми.
Таким образом, по вопросу обеспечения Вашей семьи жилым помещением Вы можете обратиться в жилищный отдел районной администрации по месту Вашего проживания с соответствующим заявлением и указанием на имеющуюся льготу.

23.04 15:34  евгений:
я писал вам, я уже стою в очереди с сыном с 2011 года, и нам предлагают комнаты, куда можно обратиться,чтобы меня услышали и помогли в предоставлении отдельного жилья, в отделе района моего говорят, что не они предоставляют мне жилье , а выше стоящие органы

23.04 15:35  евгений:
и не могли бы вы дать сылку, где сказано что предоставляют в виде жилых домов, квартир

23.04 15:37  евгений:
если обратиться к Светлане Юрьевне по правам ребенка, она сможет помочь?

23.04 15:39  Мария Грунтова:
Уважаемый Евгений!
Если Вы не согласны с действиями районной администрации, Вы можете оспорить их в судебном порядке.

23.04 15:40  Мария Грунтова:
Уважаемый Евгений!
Указанное нормативное положение содержится в пункте 7 статьи 8 Федерального закона от 21.12.1996 № 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"

23.04 15:41  евгений:
вы как юрист, знаете законы, что мне с сыном положено по новому закону, я из Санкт-Петербурга

23.04 15:41  евгений:
спасибо за закон

23.04 15:46  Мария Грунтова:
Уважаемый Евгений!
Вы можете обратиться к Уполномоченному по правам ребенка в Санкт-Петербурге, направив электронное обращение или письмо по почте: 190000, Санкт-Петербург, ВОХ 1163, с приложением имеющихся документов.
Необходимо отметить, что в соответствии со статьей 1 Закона Санкт-Петербурга от 13.11.2009 № 528-98 «Об Уполномоченном по правам ребенка в Санкт-Петербурге» Уполномоченный осуществляет защиту прав и законных интересов несовершеннолетних детей, не достигших 18 лет, а также детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей до достижения ими возраста 23 лет, в случае нарушения их прав в Санкт-Петербурге.

23.04 15:48  евгений:
спасибо, вам большое, буду дальше пытаться получить отдельное жилье для себя и сына

23.04 15:49  Мария Грунтова:
Всего Вам доброго!

23.04 15:50  Мария Грунтова:
Консультация завершена.

23.04 15:50  Мария Грунтова:
Online.

23.04 17:00  Эля:
Здравствуйте,я к вам уже не однократно обращалась скажите пожалуйста когда будут какие не будь новости?

23.04 17:04  Эля:
мне сказали позвонить в Ереван милицию,Нелли Карасовной,моя тётя позвонила туда и ей сказали что был послан запрос из Санкт-Петербурга они проверили нахожусь ли я здесь, и отправили вам письмо,она сказала что они не чего сделать не могут,это не в их объязаности они только могут по приказу вами что-то сделать но сами решать что-то они не имеют права.

23.04 17:12  Лариса Смирнова:
Уважаемая Эля! Уполномоченным по правам ребенка в Санкт-Петербурге было направлено обращение директору приюта транзит и Начальнику Управления полиции города Ереван Генерал-майору Нерсес Назарян. Из полученных ответов следует, Ваша перевозка может быть осуществлена при условии помещения тебя в специализированное учреждение Еревана, так как необходимо подготовить документы для выезда в Санкт-Петербург. Рекомендуем Вам обратиться к сотруднику управления полиции города Ереван Нелли Карросовна (телефон 37410550933) для помещения Вас в специализированное учреждение города Ереван и последующей отправки в Санкт-Петербург.

23.04 17:16  Эля:
я же вам уже написала что я к ней обращалась и она не о каком специализированном учереждение не было и речи. И она моей тёти сказала что не чем помочь не может,могут помочь только в том случаи если ей дадут приказ.

23.04 17:21  Лариса Смирнова:
Эля ты должна сообщить Нелли Карросовне, что не можешь проживать с тетей, что тебе плохо и ты хочешь вернуться в семью, в Санкт-Петербург. Служба Транзит готова тебя забрать, если ты будешь в Ереване в специализированном учреждении. В свою очередь мы еще раз свяжемся с полицией Еревана.

23.04 17:27  Эля:
Просто поймите нас правильно моей тёти слишком сложно и она не в силах меня содержать,нам ели-ели на хлеб хватает,я уже молчу об остальном,и ждать ещё какое то время у нас просто нет возможности, а если меня направят в специализированное учреждение то сколько я там буду находится?

23.04 17:37  Лариса Смирнова:
Пока не оформят документы на выезд, это уже от нас не зависит.

23.04 17:38  Эля:
а кто должен оформить эти документы?

23.04 17:45  Лариса Смирнова:
Учреждение в котором ты будешь находиться. Мы завтра свяжемся с полицией Еревана и еще раз напомним в необходимости скорейшей отправки тебя в Санкт-Петербург.

23.04 17:50  Эля:
А как думаете сколько времени я буду находится в этом учреждении?

23.04 17:53  Эля:
Скажите пожалуйста если мы завтра свяжемся с Нелли Каррасовной то когда она сможет меня отправить в учреждение?

23.04 17:56  Лариса Смирнова:
Я не могу сказать точно, мы тоже завтра свяжемся с Нелли Каросовной для уточнения сроков.

23.04 18:03  Эля:
мы позвонили Нелли Каррасовной и она сказала,что из Питера должен приехать представитель и меня забрать,и Нелли Каррасовна сказала что тут в Армении нет не каких специализируещих учреждений.

23.04 18:03  Эля:
И отправить меня куда та они не могут,всё зависит от вас.

23.04 18:03  Лариса Смирнова:
Хорошо, мы завтра свяжемся сами и все выясним.

23.04 18:04  Эля:
Хорошо,я завтра вам напишу.Огромное спасибо,До свидания

23.04 18:05  Лариса Смирнова:
До свидания.

23.04 18:05  Лариса Смирнова:
Консультация завершена.

23.04 18:05  Лариса Смирнова:
Online.

24.04 15:58  оксана танасенко:
я многодетная мама 5 х детей проживаю в11 метовой комнате на очееди на жилье не стою поскольку нет 10 лет прописки в спб но сейчас спомощью ваших специалистов готовим иск в суд на подтверждение проживания 10 лет . и вот вопрос могу ли я обратиться в жил комотет чтобы мне дали спецжилье

24.04 16:03  оксана танасенко:
наша комната очень маленькая да и кватира вся всего 44 кв.метов помимо этого у нас угловая комната и 2 стены всегда сырые в туаллете в фановой трубе трещина ванная комната тоже в плохом состояние

24.04 16:05  Лариса Смирнова:
Уважаемая Оксана! Согласно статье 6 Закона Санкт-Петербурга от 04.04.2006 N 100-15 «О специализированном жилищном фонде Санкт-Петербурга» для социальной защиты отдельных категорий граждан, предусмотрены жилые помещения, находящиеся в собственности Санкт-Петербурга. Данные жилые помещения предоставляются для временного проживания на период предоставления специальной социальной защиты. Вы можете обратиться в Жилищный отдел Вашего района.

24.04 16:10  оксана танасенко:
подскажите что мне не обходимо для этого икакая веоятность что мне могут дать спецжилье

24.04 16:15  Лариса Смирнова:
В Жилищном отделе Администрации Вашего района необходимо выяснить часы приема и перечень документов, необходимых для предоставления специализированного жилищного фонда. Данный вопрос рассматривается уполномоченным органом исполнительной власти.

24.04 16:19  оксана танасенко:
иеще вопос когда будет 3чтения закона а то мы очень ждем поправок к закону о детских пособиях поскольку нам их сняли 1 января т к мой муж гражданин стан снг

24.04 16:28  Лариса Смирнова:
Жилые помещения специализированного жилищного фонда, находящиеся в собственности Санкт-Петербурга, предоставляются отдельным категориям граждан для временного проживания на период предоставления специальной социальной защиты.
Жилые помещения специализированного жилищного фонда, используемые для социальной защиты отдельных категорий граждан, предоставляются по договору безвозмездного пользования. Норма площади предоставляемого жилого помещения для социальной защиты:
• Несовершеннолетним, детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, гражданам, пострадавшим от физического и психического насилия, инвалидам - не менее 6 кв. метров жилой площади на одного человека;
• Приемным семьям - не менее 18 кв. метров общей площади на одного человека;
• Лицам без определенного места жительства - не более 6 кв. метров жилой площади на одного человека.
Жилые помещения для социальной защиты отдельных категорий граждан предоставляются гражданам при условии освобождения ими занимаемых жилых помещений, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Организация, принимающая документы у заявителя - Отделы социальной защиты населения районов Санкт-Петербурга
Организация, принимающая решение по предоставлению услуги - Отделы социальной защиты населения районов Санкт-Петербурга
Результат предоставления услуги - Предоставление специализированного жилого помещения, либо принятие решения об отказе в предоставлении специализированного жилого помещения.
Срок исполнения услуги - Администрация района в течение 20 рабочих дней со дня представления заявления издает распоряжение Администрации района о предоставлении государственной услуги или направляет заявителю уведомление об отказе в признании их нуждающимися в специальной социальной защите и предоставлении специализированных жилых помещений.
В случае, если Администрация района запрашивает у заявителя дополнительные документы, содержащие сведения, необходимые для принятия решений о предоставлении специализированных жилых помещений, срок принятия Администрацией района решений о признании заявителей нуждающимися в специальной социальной защите и предоставлении им специализированных жилых помещений или об отказе в предоставлении специализированных жилых помещений приостанавливается на время, необходимое для получения сведений, требуемых для принятия решений. Документы, представляемые заявителем
I. В случае личного обращения граждан, имеющих право на получение государственной услуги:
• Заявление о признании нуждающимися в специальной социальной защите и предоставлении специализированного жилого помещения по форме;
• Документ, подтверждающий, что заявитель, относится к категории граждан, имеющих право на специальную социальную защиту и предоставление специализированного жилого помещения;
• Копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
• Документы, содержащие сведения о составе семьи заявителя;
• Документы, содержащие сведения об обеспеченности заявителя иными жилыми помещениями, в том числе:
• Справка "О регистрации" по форме № 9;
• Справка "Характеристика занимаемого жилого помещения" по форме № 7;
• Документ, подтверждающий основания владения и пользования заявителем и членами его семьи занимаемым жилым помещением;
Документ об отсутствии в собственности заявителя иных жилых помещений.
II. В случае обращения представителя гражданина, имеющего право на получение государственной услуги дополнительно представляются:
• Паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность представителя гражданина, имеющего право на получение государственной услуги;
• Документы, подтверждающие полномочия представителя.
• Комментарии:
• Копии представленных документов должны быть нотариально удостоверены. Представление копий, не имеющих нотариального удостоверения, допускается только при условии предъявления оригиналов;
Перечень документов может быть сокращен при наличии необходимых сведений о гражданине, имеющем право на получение государственной услуги, в АИС "ЭСРН" и иных информационных базах данных соответствующих исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга;
Документы, представляемые для получения государственной услуги, должны соответствовать следующим требованиям:
представлены в объеме;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилия, имя и отчество написаны полностью и соответствуют паспортным данным;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы исполнены синими или черными чернилами (пастой) от руки или
с помощью компьютера, скреплены печатью и заверены подписью уполномоченного лица;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Поправки к Социальному кодексу приняты сегодня в III чтении и будут направлены на согласование Губернатору Санкт-Петербурга.

24.04 16:36  оксана танасенко:
значит я мого рачитывать что в ближайшее вемя мне востоновят пособия а когда их пимет гумбернатор

24.04 16:39  Лариса Смирнова:
Мы тоже очень рассчитываем на скорейшее разрешение сложившейся ситуации, в связи с принятием Социального кодекса.

24.04 16:39  оксана танасенко:
спасибо

24.04 16:52  Лариса Смирнова:
До свидания.

24.04 16:52  Лариса Смирнова:
Консультация завершена.

24.04 16:52  Лариса Смирнова:
Online.

24.04 16:55  Яна:
Добрый день, Имею ли я право прописать и включить в очередь на жилье новорожденного ребенка по месту прописки мужа (в приватизированную коммунальную квартиру жил. пощадью 37,3 м) где прописано уже 5 членов семьи. Муж имеет 1/3 долю от приватизации.Не будет ли это считаться как ухудшение жилищных условий. Если я имею долю от приватизации 1/2 в отдельной квартире жил. площадью 26,4 м, где прописано 3 человека? Может ли ребенок рассчитывать на метраж при расселении?

24.04 17:04  Лариса Смирнова:
Уважаемая Яна! Вы имеете право зарегистрировать новорожденного ребенка по месту жительства Вашего супруга и включить его в учетное дело. Это не будет являться ухудшением жилищных условий. В случае постановки его на учет, в качестве нуждающихся в жилых помещениях, он будет учтен, при обеспечении Вашей семьи жилым помещением.

24.04 17:13  Лариса Смирнова:
Я ответила на Ваш вопрос?

24.04 17:19  Лариса Смирнова:
Консультация завершена.

24.04 17:19  Лариса Смирнова:
Online.

24.04 17:38  марат:
У меня 2 детей 2009 г и 2010 г.рождений.Записали на очередь в садик осенью 2011 г. в комитете образования красногвардейского района г.Санкт-Петербурга.До сих пор не можем попасть в сад,по причине того что очередь не подошла, хотя когда записывали перед нами было 4 детей, а сейчас еще больше.Показать сведения кого взяли и с каким номером из очереди отказываются.Что делать?

24.04 17:47  Лариса Смирнова:
Уважаемый Марат!
С 01.01.2009 года комплектование образовательных учреждений осуществляет постоянно действующая комиссия, которая создается администрацией района Санкт-Петербурга для комплектования подведомственных образовательных учреждений.
Направления в детские сады выдаются в соответствии с датой постановки на учет. Административным регламентом администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по комплектованию государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования утвержден перечень граждан, имеющих внеочередное и первоочередное право быть зачисленным в дошкольное образовательное учреждение. Регламентом также установлено, что содействие в предоставлении места в детском саду оказывается семьям, находящимся в трудной жизненной ситуации.
Таким образом, в случае отсутствия у Вас внеочередного права зачисления в дошкольное учреждение, очередь вполне может сдвинуться в сторону увеличения за счет льготных категорий семей.
По вопросам обеспечения местом в дошкольном образовательном учреждении, необходимо обращаться в комиссию по комплектованию указанных учреждений или отдел образования Красногвардейского района Санкт-Петербурга.

24.04 17:55  Лариса Смирнова:
Марат?

24.04 18:00  Лариса Смирнова:
Консультация завершена.

24.04 18:00  Лариса Смирнова:
Online.

25.04 16:24  наталия:
здравствуйте. Подаю на развод. ребенку 8 мес. с мужем договорились на алименты в размеры 10 тыс руб. можно ли в соглашении прописать не сумму в 10 тыс руб, а в долях к МРОТ ?

25.04 16:32  Валерия Охинченко:
Уважаемая Наталия! Да можно, но только в соглашении необходимо прописать МРОТ на момент подписания соглашения и указанием, что алименты будут индексироваться в соответствии с изменением МРОТ.

25.04 16:34  наталия:
А где можно выяснить размер мрот на момент соглашения?

25.04 16:37  наталия:
Я обратилась к адвокату, а она утверждает, что только фиксированная сумма, без мрот. Мне нужно поменять адвоката?

25.04 16:38  Валерия Охинченко:
Вы можете узнать в отделе социальной защиты администрации Вашего района.

25.04 16:40  наталия:
не могли бы вы назвать мне статью Семейного кодекса, где указано, что я могу в соглашении указать именно относительно МРОТ?

25.04 16:40  Валерия Охинченко:
Для заключения соглашения Вам необходимо обратиться к нотариусу и он Вам окажет необходимую консультацию.

25.04 16:44  наталия:
возможно ли в соглашении также прописать содержания меня бывшем мужем до достижения ребенком трехлетнего возраста?

25.04 16:46  Валерия Охинченко:
Статья 105 Семейного кодекса РФ, говорит о возможности индексации размера алиментов, если соглашение такое достигнуто.

25.04 16:48  Валерия Охинченко:
Уважаемая Наталия, да, если у Вас с бывшим мужем достигнуто согласие в этом вопросе, ст. 99 Семейного кодекса.

25.04 16:51  наталия:
я читала, что на мое содержание 1/6 зарплаты, это так?

25.04 16:52  Валерия Охинченко:
В соглашении Вы можете написать любую сумму, лишь бы бывший муж дал на это согласие.

25.04 16:53  наталия:
а если соглашение не достигнуто по алиментам на мое содержание, то по закону я не могу этого требовать?

25.04 16:54  Валерия Охинченко:
Следует обратиться в суд.

25.04 16:56  наталия:
Адвокат сказала, что по закону я вообще не смогу требовать на себя никакую сумму, потому что такого закона нет и содержать меня даже если я с его ребенком до 3 лет и не работаю он не обязан. есть ли такая статья в семейном кодексе вообще?

25.04 16:59  Валерия Охинченко:
Вы являетесь трудоспособной и какая у Вас группа инвалидности?

25.04 17:01  наталия:
я трудоспособна. группы инвалидности нет. но я в отпуске по уходу за ребенком.

25.04 17:02  Валерия Охинченко:
Ваш бывший муж обязан содержать только ребенка.

25.04 17:05  наталия:
но в соглашении я могу указать любую сумму и прописать, что это до трех лет? главное, чтобы бывший муж согласился? и можно ли также прописать сумму относительно мрот?

25.04 17:08  наталия:
если муж прописан в санкт-петербурге, а я в другом городе, где и подаю на развод по месту своей прописки, то мрот я должна вписать по своему району или по его прописке?

25.04 17:08  Валерия Охинченко:
Наталия, да.

25.04 17:09  наталия:
если муж прописан в санкт-петербурге, а я в другом городе, где и подаю на развод по месту своей прописки, то мрот я должна вписать по своему району или по его прописке?

25.04 17:09  Валерия Охинченко:
Исковое заявление подается по месту проживания алиментополучателя.

25.04 17:13  наталия:
Возможно ли в одном соглашении указать то, что ребенок остается со мной, алименты на ребенка и алименты на мое содержание?

25.04 17:16  Валерия Охинченко:
Да, соглашение может отражать комплекс вопросов.

25.04 17:17  наталия:
соглашения приносится в суд или подается вместе с иском?

25.04 17:19  Валерия Охинченко:
Соглашение заключается в письменном виде и подлежит нотариальному удостоверению.

25.04 17:20  наталия:
из комитета социальной защиты по моему району мне нужен какой-то документ о размере мрот на текущий год или достаточно туда позвонить и у нотариуса внести значение мрот в соглашение?

25.04 17:22  наталия:
могу ли я составить соглашение в своем городе у нотариуса без мужа, а потом передать ему в другой город, чтобы он его подписал?

25.04 17:29  Валерия Охинченко:
Уважаемая Наталия! Соглашение составляется совместно.

25.04 17:30  наталия:
то есть ему обязательно приехать? и по-другому никак?

25.04 17:31  Валерия Охинченко:
Вы должны вместе идти к нотариусу.

25.04 17:33  наталия:
Тогда последний вопрос, если в конце мая я планирую с ребенком уехать в деревню, то лучше мне иск подавать по приезду или я могу подать иск сейчас, но попросить, чтобы в связи с моим отсутствием иск рассматривали не раньше сентября?

25.04 17:34  наталия:
если в соглашении все оговорено возможно ли получить развод за одно заседание суда?

25.04 17:34  Валерия Охинченко:
Уважаемая Наталия, решение о сроках подачи иска Вы должны принять сами.

25.04 17:36  наталия:
я имею ввиду, что если я не смогу приехать по повестке в суд, то можно ли как-то отложить заседание суда?

25.04 17:39  Валерия Охинченко:
Уважаемая Наталия, если суд сочтет причину Вашего отсутствия уважительной.

25.04 17:42  наталия:
если в соглашении все оговорено возможно ли получить развод за одно заседание суда?

25.04 17:47  наталия:
спасибо. до свидания. огромное спасибо. вы мне очень помогли.

25.04 17:49  Валерия Охинченко:
Консультация завершена.

25.04 17:49  Валерия Охинченко:
Online.

25.04 17:49  марина:
вчера на комиссии по делам несовершеннолетних было вынесено решение о том ,что я должна на следующий год предоставить справку на надомное обучение в администрацию района.под угрозой применения статьи 5-25.насколько мне известно,надомное обучение предоставляется по желанию родителей,и обязанности по организации надомного обучения у меня нет.так откуда взялась обязанность по предоставлению справки ?разве комиссия вправе принимать подобные решения,это же противоречит законам,семейному кодексу в том числе?

25.04 17:51  Валерия Охинченко:
Уважаемая Марина, решение комиссии по делам несовершеннолетних Вы можете обжаловать в суде.

25.04 17:59  марина:
а вообще у меня есть обязанность по организации надомного обучения в том числе по получению справки?

25.04 18:04  Валерия Охинченко:
Статья 5-35 говорит о ненадлежащем исполнении родительских обязанностей. До привлечения по этой статье Комиссия может порекомендовать различные способы по урегулированию ситуации.

25.04 18:10  Валерия Охинченко:
Марина, я ответила на Ваш вопрос?

25.04 18:13  Валерия Охинченко:
Консультация завершена.

25.04 18:13  Валерия Охинченко:
Online.

26.04 15:15  Перввушина Марина Олегогвна, marina@darkstar.su:
Прошу помощи в следующем вопросе. Я, бабушка 2-х летней внучки, которая сейчас посещает ясли. В настоящее время сын, папа внучки, разведен с женой, которая всячески препятствует общению родственников со стороны папы в общении с ребенком. У папы есть мировое соглашение по поводу посещения ребенка, заключенное год назад. Сейчас это соглашение мама внучки оспаривает в суде, требуя нового порядка встреч. У меня нет своего разрешения на посещение ребенка, я добровольно посещала внучку с сыном.
Имеет ли право мама моей внучки запрещать мне и папе видеться с ребенком в детском саду в присутствии воспитательницы?

26.04 15:33  Михаил Коломыцев:
Уважаемая Перввушина Марина Олегогвна!
В Вашей ситуации порядок общения с ребенком (Вашей внучкой) ее отца будут определен судом.
В соответствии со статьями 55, 67 Семейного кодекса РФ ребенок имеет право на общение с обоими родителями, дедушкой, бабушкой, братьями, сестрами и другими родственниками. Расторжение брака родителей, признание его недействительным или раздельное проживание родителей не влияют на права ребенка.
В случае отказа родителей (одного из них) от предоставления близким родственникам ребенка возможности общаться с ним орган опеки и попечительства может обязать родителей (одного из них) не препятствовать этому общению.
Если родители (один из них) не подчиняются решению органа опеки и попечительства, близкие родственники ребенка либо орган опеки и попечительства вправе обратиться в суд с иском об устранении препятствий к общению с ребенком. Суд разрешает спор исходя из интересов ребенка и с учетом мнения ребенка.
Таким образом, Вы, в случае необходимости, можете также обратиться в суд с иском о нечинении препятствий в общении с внучкой и об определении порядка такого общения.
Также разъясняю, что детский сад не является местом для организации общения с ребенком отдельно проживающим родителем или его родственников. Но в мировом соглашении или в решении суда о порядке общения с ребенком может быть предусмотрено и место, где такое общение с ребенком будет соответствовать его интересам.

26.04 15:39  Михаил Коломыцев:
Уважаемая Марина Олеговна, понятен ли Вам ответ?

26.04 16:08  Михаил Коломыцев:
Уважаемая Марина Олеговна,
при необходимости, дополнительные консультации Вы можете получить по телефону 576-70-00.
Всего Вам доброго!

26.04 16:08  Михаил Коломыцев:
Консультация завершена.

26.04 16:08  Михаил Коломыцев:
Online.

26.04 16:09  Эля:
Здравствуйте скажите пожалуйста,когда будет решён мой вопрос о переезде?

26.04 16:13  Эля:
Мне сказали позвонить Нелли Каррасовне,я позвонила и она сказала что меня не имеют права поселить в учреждение , за мной должен приехать предстовитель из Питера и забрать меня из дома.

26.04 16:17  Эля:
я три месяца назад к вам обращалась,и мне сказали этот вопрос быстро решится, , я Гражданка Pоссии и уже больше двух лет нахожусь в Армении,я хочу вернутся домой где меня ждёт мама.

26.04 16:28  Михаил Коломыцев:
Уважаемая Эля!
Повторно сообщаем Вам (см. ответ 23.04.2013), что Уполномоченным по правам ребенка в Санкт-Петербурге было направлено обращение директору приюта транзит и Начальнику Управления полиции города Ереван Генерал-майору Нерсес Назарян. Из полученных ответов следует, Ваша перевозка может быть осуществлена при условии помещения тебя в специализированное учреждение Еревана, так как необходимо подготовить документы для выезда в Санкт-Петербург. Рекомендуем Вам обратиться к сотруднику управления полиции города Ереван Нелли Карросовна (телефон 37410550933) для помещения Вас в специализированное учреждение города Ереван и последующей отправки в Санкт-Петербург.
В случае отказа Вам в помощи со стороны указанного сотрудника полиции г. Ереван, Вам следует обратиться непосредственно к Начальнику Управления полиции города Ереван Генерал-майору Нерсес Назарян.
Также сообщаю, что, к сожалению, Ваша мама, по имеющейся у нас информации, не предпринимала надлежащих мер по Вашему возвращению в семью. Если ее отношение к этому вопросу изменилось, она может обратиться к нам на прием (Санкт-Петербург, пер. Гривцова, д.11, тел. 576-70-00), ей незамедлительно будет оказана вся возможная помощь.

26.04 16:31  Эля:
а как мне обратится к Нерсесу Назаряну?

26.04 16:33  Эля:
Мне Нелли Каррасовна сказала что не в какое специализированное учреждение она не имеет права меня поселить

26.04 16:35  Эля:
Вы посоветуйте куда мне обратится,что бы мне могли уже помочь..

26.04 16:40  Михаил Коломыцев:
Уважаемая Эля!
Повторно сообщаю, что в случае отказа Вам в помощи со стороны сотрудника управления полиции города Ереван Нелли Карросовны, Вам следует обратиться непосредственно к Начальнику Управления полиции города Ереван Генерал-майору Нерсес Назарян.
Также повторно сообщаю, что если отношение Вашей мамы к этому вопросу изменилось (Вы сообщаете «я хочу вернутся домой где меня ждёт мама»), она может обратиться к нам на прием (Санкт-Петербург, пер. Гривцова, д.11, тел. 576-70-00), ей незамедлительно будет оказана вся возможная помощь.

26.04 16:48  Михаил Коломыцев:
Консультация завершена.

26.04 16:48  Михаил Коломыцев:
Online.

26.04 16:48  Лена Петсон:
Михаил Михайлович, добрый день! Позавчера я заполнила форму "заявления" на вашем сайте, однако никаких уведомлений о том, что заявление отправлено, не получила. Поскольку речь идет об очень важном для меня вопросе — подскажите, пожалуйста, как можно удостовериться, что заявление получено и что оно написано в правильной форме?

26.04 17:13  Михаил Коломыцев:
Уважаемая Елена!
По Вашим обращениям нами направлен запрос в Жилищный комитет СПб (от 25.04.2013), уведомление об этом Вы получите по почте, а также о возможном решении - после ответа из Жилищного комитета.
Всего Вам доброго!

26.04 17:13  Михаил Коломыцев:
Консультация завершена.

26.04 17:13  Михаил Коломыцев:
Online.

26.04 17:15  Наталия:
Иск и Соглашение при разводе о выплате алиментов составляется нотариусом или необходимо обратиться к адвокату?

26.04 17:21  Михаил Коломыцев:
Уважаемая Наталия!
Соглашение по алиментам может быть заверено нотариусом, который и поможет в его составлении. Но если соглашения достичь не удается, то решение по взысканию алиментов будет принимать суд. В суде рекомендуем вести дело с помощью адвоката.

26.04 17:22  Наталия:
надеюсь все же на соглашение. в соглашении можно сумму алиментов указать относительно мрот?

26.04 17:29  Михаил Коломыцев:
Уважаемая Наталия!
Да, это возможно. Чем более конкретно будет все указано в соглашении, тем легче будет требовать его исполнения.
Всего Вам доброго!

26.04 17:29  Наталия:
Можно ли в соглашение внести порядок общения с ребенком (только в моем присутствии)?

26.04 17:29  Михаил Коломыцев:
Консультация завершена.

26.04 17:29  Михаил Коломыцев:
Online.

26.04 17:30  Наталия:
Можно ли в соглашение внести порядок общения с ребенком (только в моем присутствии)?

26.04 17:37  Михаил Коломыцев:
Уважаемая Наталия!
Вопросы общения с ребенком также могут быть урегулированы соглашением во внесудебном порядке, соглашение может иметь комплексный характер. Должно ли быть общение с ребенком только в присутствии матери - это как раз вопрос соглашения между сторонами. Если соглашение не достигается, то порядок общения с ребенком отдельно проживающего родителя может быть решен судом.

26.04 17:39  Наталия:
Возможно ли при наличии соглашения о выплате алиментов получить развод за одно заседание суда?

26.04 17:40  Михаил Коломыцев:
Уважаемая Наталия!
Это зависит от суда, а также от того по всем ли вопросам у сторон есть согласие.

26.04 17:41  Наталия:
спасибо

26.04 17:41  Наталия:
до свидания

26.04 17:44  Михаил Коломыцев:
Всего Вам доброго!

26.04 17:44  Михаил Коломыцев:
Консультация завершена.

26.04 17:44  Михаил Коломыцев:
Online.

26.04 17:44  Виктория:
Здравствуйте. Я в 2011г встала на очередь в детсад, к-й находится рядом. Сейчас меня отправляют в сад за километр. Очень далеко и неудобно добираться. Вынуждена на него согласиться, т.к. в ближнем саду мест нет. Сказали, что надо заново подавать документы на перевод, чтобы перевестись в ближайший сад, если конечно место освободиться когда-нибудь. Обязана ли действовать так, или можно остаться на старой очереди именно в этот сад, чтоб хотя бы в следующем году в него попасть? Если можно, то что я должна сделать, чтоб меня не исключили из списка нуждающихся?

26.04 17:53  Михаил Коломыцев:
Уважаемая Виктория!
Проблема с очередью в детские сады к сожалению остается острой и действия органов образования диктуются этим. Формально, получив место в детском саду, Вы должны быть сняты с очереди, как уже обеспеченные данной государственной услугой. Но полагаю, что по Вашему вопросу Вам следует обратиться на прием к руководству отдела образования. Конечно, было бы справедливо, если освободившееся место в ближайшем детском саду было бы предоставлено Вам, хотя юридических оснований для этого нет.

26.04 17:57  Виктория:
спасибо

26.04 17:58  Михаил Коломыцев:
Всего Вам доброго!

26.04 17:59  Михаил Коломыцев:
Консультация завершена.

26.04 17:59  Михаил Коломыцев:
Online.

26.04 18:03  Михаил Коломыцев:
Консультация завершена.

26.04 18:03  Михаил Коломыцев:
Online.

26.04 18:04  Михаил Коломыцев:
Консультация завершена.

26.04 18:04  Михаил Коломыцев:
Online.



Мы в соцсетях:


           

© 2010-2018 Уполномоченный по правам ребёнка в Санкт-Петербурге. СПб, переулок Гривцова, д. 11 Тел. (812) 576-70-00