Версия для мобильных
 
Логин/e-mail: Пароль:  
Официальный сайт Уполномоченного по правам ребенка в Санкт-Петербурге
spbdeti.org








Яндекс.Метрика

КОНСУЛЬТАЦИЯ ONLINE

Архив онлайн-консультаций

Просмотр архива за 2016 год, 8 неделя.

24.02 17:21  Ирина:
Здравствуйте, ребенок Романов Михайл Викторович 16.01.2014 г.р. был поставлен на очередь в дошкольное учреждение г. Санкт-Петербурга 20.01.2015 о чем свидетельствует уведомление о регистрации ребенка в журнале. В заявление на очередь были указаны три дет.сада предпологаемая дата посещения ДОУ стояла на 1.09.2015 никакого ответа не поступило. на данный момент очередь движется в обратную сторону. С 57 номера в очереди мы стали 131. Из за трудного материального положения нужно срочно выйти на работу, что нам делать? Куда обращатся?

24.02 17:40  Ольга Сергеева:
Уважаемая Ирина, комплектование детских садов осуществляется районной Комиссией по комплектованию детских садов (далее – Комиссия) при наличии вакантных мест и с учетом даты постановки на очередь.
При приеме на свободные места преимущественным правом обладают дети граждан, имеющих право на первоочередное предоставление места в образовательной организации в соответствии с законодательством Российской Федерации и распоряжением Комитета по образованию от 03.02.2016 № 273-р «Об утверждении Порядка комплектования воспитанниками государственных общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования». Если Вы полагаете, что права Вашего ребенка нарушены, Вы можете обратиться в отдел образования администрации Вашего района.

24.02 17:48  Ольга Сергеева:
Уважаемая Ирина, у Вас еще есть вопросы?

24.02 17:54  Ольга Сергеева:
Консультация завершена.

24.02 17:54  Ольга Сергеева:
Online.

24.02 17:54  Надежда:
"С 1 марта по 1 апреля группы будут наполняться детьми, которые ... В этот период также будут зачислены в сад дети, которым в предыдущем году смогли предоставить лишь вариативные формы дошкольного образования" Хотела уточнить, относятся ли к данной группе дети, посещающие на данный момент ГКП, которым 2,5 года, но к сентябрю будет полных 3, или это касается только детей, которым на данный момент уже полных 3 года (как утверждает районный отдел образования)? Мы при постановке на очередь писали планируемую дату начала посещения ДОУ 1.09.2015, но нам смогли предоставить только ГКП.

24.02 18:00  Ольга Сергеева:
Уважаемая Надежда, в настоящее время право Вашего ребенка на получение дошкольного образования реализовано, поскольку он зачислен в группу кратковременного пребывания.

24.02 18:02  Надежда:
Это я понимаю, меня интересует следующий год, поскольку нам говорят, что в нашем районе настолько много льготников, что полноценную группу и в сентябре 16 года мы не получим. Согластно новому распоряжению, должно ли происходить распределение моего ребенка в группу полного дня с сентября 16 года в марте или нет?

24.02 18:03  Надежда:
Я имею ввиду в марте именно процесс распределения, а не начало посещения. В очереди мы продолжаем стоять, поскольку при распределении в ГКП ребенок с очереди не снимается, на очереди стоим с сентября 2013 года.

24.02 18:07  Ольга Сергеева:
В соответствии с Распоряжением Комитета по образованию № 273-р от 03.02.2016 «Об утверждении Порядка комплектования воспитанниками государственных образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования», с 1 марта по 1 апреля группы будут наполняться детьми, которые «стоят в очереди» на перевод из одного района в другой – в случае переезда, например. В этот период также будут зачислены в сад дети, которым в предыдущем году смогли предоставить лишь вариативные формы дошкольного образования.

24.02 18:10  Надежда:
ГКП, насколько мне известно и является вариативной формой. На этот пункт я как раз и ссылаюсь, но как нам объясняют в отделе образования, данный пункт касается только тех детей, которым предоставлена вариативная форма И НА данный момент уже полных 3 года, а не будет 3 года только в конце августа. Так как нам и так не были обязаны предоставить сад, поскольку нам еще нет 3-х лет на данный момент, а ГКП был доброй волей района.

24.02 18:23  Ольга Сергеева:
Уважаемая Надежда, рекомендуем Вам подать письменное обращение в администрацию Вашего района с просьбой разъяснить текущую ситуацию с обеспечением Вашего ребенка местом в детском саду.

24.02 18:24  Надежда:
Спасибо!

24.02 18:24  Ольга Сергеева:
Консультация завершена.

24.02 18:24  Ольга Сергеева:
Online.

25.02 15:07  Елена:
здравствуйте' у нас проблема такая: мы очень хотим забрать детишек Полину и Диму МО Невская застава' но опека ведёт себя странно' по телефону говорят одно' по факту приезжаем сегодня к ним ( мы из московской области) перед нами закрывают двери' говорят по тех причинам не работаем' с трудом' но принимают документы и заявление' со словами ничего у вас не получится ( хотя по телефону говорят очереди на детей нет). папа детей под следствием ст111ч4. нам говорят что его скорее всего оправдают и т.д. дети 2 года в дет доме' есть во всех базах. куда ещё обратиться' мне кажется какая то личная заинтересованность в судьбе папы у опеки' но дети то причём?

25.02 15:23  Валерия Охинченко:
Здравствуйте, Елена! Рекомендую Вам обратиться к Главе местной администрации за разъяснениями. Дело отца будет слушаться 3.03.2016 г. в Городском суде СПб. В настоящее время отец не лишен родительских прав.

25.02 15:37  Валерия Охинченко:
Елена, я ответила на Ваш вопрос?

25.02 15:45  Валерия Охинченко:
Консультация завершена.

25.02 15:45  Валерия Охинченко:
Online.

25.02 15:45  Елена:
Добрый день! Меня интересует вопрос по очередности в детский садик. В июле 2014 года я через МФЦ (на сайте госуслуг зарегистрировать ребенка как нуждающегося в предоставлении детского сада не представилось возможным, т.к. сайт постоянно "зависал") подала документы на очередь в детский сад, ребенку на тот момент было 4 месяца. Поскольку муж офицер запаса, наш ребенок имеет льготу при постановке на учет. При подаче документов через МФЦ необходимо указать 3 детских садика в качестве желаемых, а иначе у меня не приняли бы документы. Я указала: 2 детских садика в нашем микрорайоне и третий- он находится в 6 км от нас. После регистрации увидела наш номер очереди, мы в наши сады по очереди числились 10 и 8. В дальний садик - 4. При проверке нашей очереди в детский садик 24.12.2015 оказалось, что мы уже 26 в один, 21 в другой и 4 в третий садик. 09.01.2016 мы уже были - 34, 27, 6 соответственно. 24.02.2016 - 16, 13 и 3.. Хотелось бы уточнить, как может изменяться очередь, если мы как первоочередники уступаем только внеочередникам, т.е. детям судей, прокуроров, следователей, военнослужащих и сотрудников фед.органов исп.власти погибших, пропавших без вести? Если очередь образовалась за счет тех, кто поменял место жительства и им в первую очередь предоставляют право на детский садик, то почему ущемляют права моего ребенка и мои права тоже? Мы здесь живем постоянно, почему те, кто купил здесь квартиру и переехал недавно имеют перед нами преимущество? Нам распределили детский садик в 6-ти км от нас, до него необходимо ехать на маршрутке, а затем мне до работы доехать придется еще на 2-х маршрутках и 3 маршрутки вечером. Придется ребенка мучить,, вставать в 5 утра, ехать на общественном транспорте, тратить такие средства на дорогу, ведь в нашем городке есть 2 садика. В один из садиков в нашем районе в этом году набрали всего 1 группу 2-х леток в колич-ве 22 человека. В связи с трудным материальным положением, мы живем на пенсию мужа, выйти на работу в сложившейся ситуации я не могу. Если я откажусь от предложенного сада, то в следующем году группы 3-х летних деток вообще не набираются. Подскажите, пожалуйста, что мне делать?

25.02 16:00  Валерия Охинченко:
Уважаемая Елена! Номера очереди, безусловно, обновляются, так как поступают разные заявления, в том числе и от льготных категорий граждан. Рекомендуем Вам для понимания ситуации о возможностях предоставления места письменно обратиться к начальнику отдела образования администрации района, в котором Вы стоите на очереди. Кроме того, для решения спорных вопросов, возникающих при комплектовании образовательных учреждений и зачисления ребенка в образовательную организацию, необходимо обратиться в конфликтную комиссию при администрации района.

25.02 16:05  Елена:
По поводу обращения в конфликтную комиссию при администрации района на сайте отдела образования имелась информация о том, что заявления будут приниматься в случае если отказ мы получили из 3-х детских садов. А нам отказали в местах только в 2-х садах.

25.02 16:08  Валерия Охинченко:
Рекомендую Вам обратиться в конфликтную комиссию!

25.02 16:08  Елена:
Спасибо за консультацию.

25.02 16:09  Валерия Охинченко:
Всего доброго!

25.02 16:09  Валерия Охинченко:
Консультация завершена.

25.02 16:09  Валерия Охинченко:
Online.

25.02 16:09  карина:
Скажите пожалуйста в связи с переездом из Владикавказа в СПб как перевести ребёнка в садик Невского района ребенок родился в спб сама я мать одиночка

25.02 16:11  Валерия Охинченко:
Здравствуйте, Карина! Уточните откуда перевод?

25.02 16:12  карина:
Из города Владикавказ северная Осетия садик 34

25.02 16:13  Валерия Охинченко:
Нет, не возможен! Вы должны подать заявление через портал госуслуг или МФЦ. С условиями и порядком можете ознакомиться по адресу: https://gu.spb.ru/76623/zachislenie-dete...

25.02 16:15  карина:
То есть заново на очередь становится??

25.02 16:15  Валерия Охинченко:
Да!

25.02 16:16  карина:
Спасибо

25.02 16:16  Валерия Охинченко:
Всего доброго!

25.02 16:17  Валерия Охинченко:
Консультация завершена.

25.02 16:17  Валерия Охинченко:
Online.

25.02 16:51  Елена:
извините' это снова Елена по поводу детей с невской заставы. могут ли дети передаваться в семью пока папа под следствием если оно годами тянется? про подробности папиного дела мы в курсе. возмущает работа опеки' зачем давать противоречивую информацию' по телефону одно' по факту другое' и так' как будто мы их враги' если бы нормально все об'ясняли' проблем бы не было. зачем выставлять детей в 4х базах' если и так много желающих принять их в семью? хочу понять эту систему' не ожидала просто такого сопротивления.

25.02 17:01  Валерия Охинченко:
Уважаемая Елена! Отец не лишен родительских прав.

25.02 17:24  Валерия Охинченко:
Консультация завершена.

25.02 17:24  Валерия Охинченко:
Online.

25.02 17:47  Александр:
Здравствуйте. Меня интересует коментарии к Указ Президента РФ от 5 мая 1992 г. N 431
"О мерах по социальной поддержке многодетных семей"
пункт в котором говорится о бесплатный проезд на внутригородском транспорте (трамвай, троллейбус, метрополитен и автобус городских линий (кроме такси), а также в автобусах пригородных и внутрирайонных линий для учащихся общеобразовательных школ;
имеют ли право родители на бесплатный проезд в СПБ?

25.02 18:00  Валерия Охинченко:
Здравствуйте, Александр! К сожалению, согласно Социальному Кодексу СПб такая льгота не предусмотрена.

25.02 18:00  Валерия Охинченко:
Консультация завершена.

25.02 18:00  Валерия Охинченко:
Online.

26.02 15:21  Людмила (бабушка):
У меня наболевший вопрос.Как можно отнимать у матери ребенка?Суд тянулся год.сейчас рассматривает городской.Судья оставила ребенка с отцом пока шел суд.ребенок настроен негативно.Отец машенник его разыскивают коллекторы.Мать работает не пьет и не курит.воспитывала одна до 8 лет.И ни кому нет никакого дела.

26.02 15:27  Людмила (бабушка):
Опека бездействует.даже на суд не ходили.ВВсем надо платить,а на судьбы ребенка наплевать.

26.02 15:33  Михаил Коломыцев:
Уважаемая Людмила!
В соответствии с со статьями 1 и 5 Федерального конституционного закона от 31 декабря 1996 года № 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации», статьей 10 Закона Российской Федерации от 26 июня 1992 года № 3132-1 «О статусе судей в Российской Федерации» судебная власть самостоятельна и действует независимо от законодательной и исполнительной власти. Судьи независимы и подчиняются только Конституции Российской Федерации и федеральному закону. Судьи рассматривают и разрешают дела в условиях, исключающих постороннее на них воздействие. Любое вмешательство в деятельность судей по осуществлению правосудия запрещается и влечет за собой установленную законом ответственность.
Уполномоченный по правам ребенка в Санкт-Петербурге не обладает правом вмешиваться в деятельность судов и отмены судебных решений.
По вопросу ненадлежащей, на Ваш взгляд, защиты интересов ребенка в ходе судебного заседания представителем органа опеки и попечительства Вы можете обратиться к Главе Местной администрации Муниципального образования, представитель которого участвует в судебных заседаниях

26.02 15:41  Михаил Коломыцев:
Консультация завершена.

26.02 15:41  Михаил Коломыцев:
Online.

26.02 15:57  екатерина:
Скажите пожалуйста ,что мне делать ,если на меня и моих детей давит следственный комитет Невского района

26.02 16:12  Михаил Коломыцев:
Уважаемая Екатерина!
Вы можете по данному вопросу обратиться непосредственно к руководителю отдела следственного комитета по Невскому району, или в Главное Следственное Управление Следственного комитета по г.Санкт-Петербургу, или в районную прокуратуру.
Дополнительные консультации при необходимости вы можете получить на приеме у специалиста аппарата Уполномоченного по правам ребенка в Санкт-Петербурге - Тарасова Д.Ю. (вторник, с 15.00 до 18.00, запись на прием по тел. 576-70-00 или на сайте кнопка справа "прием граждан)

26.02 16:17  Михаил Коломыцев:
Консультация завершена.

26.02 16:17  Михаил Коломыцев:
Online.

26.02 16:29  екатерина:
помогите защитить мои права и права моих детей перед следователем следственного комитета Невского района

26.02 16:32  екатерина:
Клепилина Валерия Олеговна устроила на нас настоящую травлю

26.02 17:27  Михаил Коломыцев:
Уважаемая Екатерина!
Повторно разъясняю, что по данному вопросу Вы можете обратиться непосредственно к руководителю отдела следственного комитета по Невскому району, или в Главное Следственное Управление Следственного комитета по г.Санкт-Петербургу, или в районную прокуратуру.
Дополнительные консультации при необходимости Вы можете получить на приеме у специалиста аппарата Уполномоченного по правам ребенка в Санкт-Петербурге - Тарасова Д.Ю. (вторник, с 15.00 до 18.00, запись на прием по тел. 576-70-00 или на сайте кнопка справа "прием граждан)

26.02 17:39  Михаил Коломыцев:
Консультация завершена.

26.02 17:39  Михаил Коломыцев:
Online.

26.02 18:33  Михаил Коломыцев:
Консультация завершена.

26.02 18:33  Михаил Коломыцев:
Online.

26.02 18:33  Михаил Коломыцев:
Консультация завершена.

26.02 18:33  Михаил Коломыцев:
Online.



Мы в соцсетях:


           

© 2010-2018 Уполномоченный по правам ребёнка в Санкт-Петербурге. СПб, переулок Гривцова, д. 11 Тел. (812) 576-70-00