Версия для мобильных
 
Логин/e-mail: Пароль:  
Официальный сайт Уполномоченного по правам ребенка в Санкт-Петербурге
spbdeti.org








Яндекс.Метрика

КОНСУЛЬТАЦИЯ ONLINE

Архив онлайн-консультаций

Просмотр архива за 2019 год, 25 неделя.

17.06 15:26  Оля:
Здравствуйте, у меня вот такой вопрос. Я работаю в одной из школ нашего города, работаю с разными детьми и очень давно. В нашей школе обучаются воспитанника из детского дома. Ребята разные, непростые.. Все в течение года было. Сейчас они переведены в 9 класс. Но судьба одного мальчика очень волнует. Администрация школы в категоричной форме заставила руководство детского дома забрать документы этого мальчика. Ему об этом ничего не сказали, он был настроен закончить 9 классов, а сейчас его определили в само плохое училище нашего района. Как ему можно помочь, как наказать бездушных людей?

17.06 15:34  Раковская Светлана Илларионовна:
Здравствуйте, Ольга!
Очень приятно, что Вас беспокоит судьба другого ребенка.
В сиротских учреждениях дети находятся под опекой директора учреждения. Он обязан отстаивать его права и действовать в его интересах.
Если у Вас есть информация хотя бы о каком учреждении идет речь, мы постараемся все выяснить и помочь мальчику.

17.06 15:42  Оля:
Конечно, у меня есть вся информация. Он очень боится, что у него будут проблемы, но он хочет закончить девять классов, а не 8 и быть выгнанным. Причем классный руководитель, которая, кстати,занимает должность социального педагога, первая была за то, чтобы его выгнали. Это ЦЕНТР СОДЕЙСТВИЯ СЕМЕЙНОМУ ВОСПИТАНИЮ № 15. И, поймите, я больше по-другому не могу никак обратиться, т.к. мне работать еще в этой школе, помогать другим детям.

17.06 15:45  Раковская Светлана Илларионовна:
Я понимаю.
Вы можете позвонить сейчас на номер 576-70-00 и попросить секретаря соединить со мной? Мы обменяемся контактами, и я смогу сообщить Вам, что удалось сделать.

17.06 15:45  Оля:
ДА!!!!!

17.06 16:04  Раковская Светлана Илларионовна:
Консультация завершена.

17.06 16:04  Раковская Светлана Илларионовна:
Online.

17.06 17:06  Валентина Александровна:
Мой внук Голубев Артем находится в противотуберкулезный санатории в Пушкине.В10кл пойдет в школу при санатории до марта2020. До болезни учился в Аничком лицее.После школы всанатории

17.06 17:09  Раковская Светлана Илларионовна:
Здравствуйте, Валентина Александровна.
Лечение в противотуберкулезных санаториях - очень длительный процесс.

17.06 17:11  Раковская Светлана Илларионовна:
Валентина Александровна, какой у Вас вопрос?

17.06 17:16  Раковская Светлана Илларионовна:
Консультация завершена.

17.06 17:16  Раковская Светлана Илларионовна:
Online.

17.06 17:16  Валентина Александровна:
После учебы в школе санатория ,ему будет тяжело учиться Аничком лицее.Мы хотели перевести его в школу 248 Кировского р_на , но его туда не взяли,т.к. не совпадают программы.Может быть такое? И как нам быть?

17.06 17:26  Раковская Светлана Илларионовна:
Валентина Александровна.
Родителям мальчика необходимо обратиться в отдел образования администрации Кировского района.
Основные программы во всех школах одинаковые. Могут быть только нюансы по нагрузкам, например больше часов на математику или иностранный язык. Может быть в этой школе изучают такой иностранный язык, которого вообще не было в предыдущей школе?

17.06 17:33  Валентина Александровна:
Да немецкого в Аничковом не было,но до 9кл он учился в этой гимназии.

17.06 17:36  Валентина Александровна:
Да немецкого в Аничковом не было,но до 9кл он учился в этой гимназии.

17.06 17:37  Раковская Светлана Илларионовна:
Значит, необходимо проанализировать, сможет ли он самостоятельно изучить пропущенный материал и пройти аттестацию. Ведь он должен быть аттестован по немецкому языку за 9-й класс.
Все эти вопросы лучше обсудить в отделе образования.

17.06 17:39  Валентина Александровна:
Спасибо.

17.06 17:40  Раковская Светлана Илларионовна:
Консультация завершена.

17.06 17:40  Раковская Светлана Илларионовна:
Online.

17.06 18:00  Раковская Светлана Илларионовна:
Консультация завершена.

17.06 18:00  Раковская Светлана Илларионовна:
Online.

19.06 15:17  Джиоева Кристина:
Здравствуйте. Опека Подмосковья просит опеку Ленобласти провести обследование жилого дома на земельном участке и направить соответствующий акт. Всеволожск отказывается это делать. Что делать нам?

19.06 15:19  Тарасов Дмитрий Юрьевич:
Уважаемая Кристина, ответ готовится.

19.06 15:19  Джиоева Кристина:
Правомерны ли эти действия, в случае отказа по межведомственному запросу? И кто этим вообще должен заниматься? Как и правомерен вообще сам этот запрос из Подмосковья?

19.06 15:24  Джиоева Кристина:
Почему органы опеки Подмосковья требуют это заключение? Только лишь потому что разные субъекты? Но ведь вся информация есть в выписке ЕГРН, в расширенной

19.06 15:35  Тарасов Дмитрий Юрьевич:
Уважаемая Кристина! Для получения разъяснения по данному вопросу, рекомендую Вам обратиться к Заместителю председателя Комитета по социальным вопросам МО «Всеволожский МР» Ахмадшиной Юлии Александровне по тел.: 8(81370)20315

19.06 15:40  Тарасов Дмитрий Юрьевич:
У Вас есть еще вопросы?

19.06 15:46  Тарасов Дмитрий Юрьевич:
Консультация завершена.

19.06 15:46  Тарасов Дмитрий Юрьевич:
Online.

19.06 16:06  ольга:
добрый вечер,хочу записаться на прием по жилищным проблемам

19.06 16:06  ольга:
одна воспитываю ребенка

19.06 16:09  Тарасов Дмитрий Юрьевич:
Консультация завершена.

19.06 16:09  Тарасов Дмитрий Юрьевич:
Online.

19.06 16:10  ольга:
добрый вечер,мне нужно записаться на прием,я мать одиночка.

19.06 16:10  Тарасов Дмитрий Юрьевич:
Уважаемая Ольга! Записаться на прием к специалисту Вы можете по телефону:5767000 или самостоятельно на сайте www.spbdeti.org с помощью функции "Прием граждан".

19.06 16:10  ольга:
по жилищному вопросу

19.06 16:13  ольга:
хорошо,спасибо.Я живу в коммунальной квартире,тяжелое конфликтная ситуация с соседями.уже год там не живу.Продать пока не получается жилье.соседи умышлено убивают условия проживания местах общего пользования

19.06 16:13  ольга:
жить очень тяжело там

19.06 16:24  Тарасов Дмитрий Юрьевич:
По факту противоправных действий Вы имеете право обратиться с заявлением в правоохранительные органы.

19.06 16:24  Тарасов Дмитрий Юрьевич:
У Вас есть еще вопросы?

19.06 16:25  ольга:
нет

19.06 16:35  Тарасов Дмитрий Юрьевич:
Консультация завершена.

19.06 16:35  Тарасов Дмитрий Юрьевич:
Online.

20.06 15:20  Виктория:
Добрый день. Ситуация следующая. Вышло постановление главного врача РФ № 4, о том что дети на летний период не допускаются в лагеря без прививки кори. На сады это тоже распространяется?.Что делать если нас не пускают, я против прививок, т.к. ребенок тяжело их переносит!?
В самом постановлении написано только про базы отдыха,лагеря.
Спасибо.

20.06 15:22  Охинченко Валерия Алексеевна:
Добрый день, Виктория! Ответ готовится.

20.06 15:48  Охинченко Валерия Алексеевна:
Уважаемая Виктория! Пункт 2 статьи 5 Федерального закона «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» предусматривает: гражданин, не имеющий прививок, получает временный отказ в приеме в образовательные организации и оздоровительные учреждения в случае возникновения массовых инфекционных заболеваний или при угрозе возникновения эпидемий. Обратите внимание: эта мера допускается в том числе при угрозе возникновения эпидемий, то есть когда только наметился рост заболеваемости. Сейчас дополнительную информацию получаем в Роспотребнадзоре по СПб.

20.06 15:53  Виктория:
Образовательные -это и есть школа и сады ? Тогда как быть с правами ребенка, они получается нарушаются? Сейчас же нет эпидемии ,зимой ,весной было,сейчас тихо.

20.06 15:54  Виктория:
Сейчас дополнительную информацию получаем в Роспотребнадзоре по СПб. Какую?

20.06 16:02  Охинченко Валерия Алексеевна:
Уважаемая Виктория! Рекомендую Вам обратиться с жалобой в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора Вашего района на неправомерные действия.

20.06 16:12  Виктория:
спасибо.

20.06 16:13  Охинченко Валерия Алексеевна:
Всего доброго!

20.06 16:13  Охинченко Валерия Алексеевна:
Консультация завершена.

20.06 16:13  Охинченко Валерия Алексеевна:
Online.

20.06 17:02  Галина:
Здравствуйте. Мы с сыном Даниилом 2010 г.р. переехали из Красносельского района в Невский. До первого класса сын посещал логопедическую группу в д.с. При поступлении в 1 класс было выдано рекомендательное письмо комиссии Пмпк о рекомендованной программе 5.2 . Мы поступили в школу 285по стандартной программе. Во 2 четверти 2 класса переехали,я отдала в администрацию пакет документов,и нас отправили в коррекционную школу ,до которой ехать более часа. Ребёнок учился без троек в обычной школе. Сейчас я хотела перевести сына опять на обычную программу в школу по месту прописки,но во всех близлежайших школах нам отказывают на основании того,что в течение 6 месяцев ребёнок посещал коррекционную школу,что нарушает права моего ребёнка. Что мне делать?

20.06 17:04  Галина:
Никаких противопоказаний для обучения по "норме" нет

20.06 17:06  Зенич Наталия Юрьевна:
Добрый день, Галина!
Подскажите, пожалуйста, по какой программе ребенок обучался все эти годы?

20.06 17:06  Галина:
Возможности возить ребёнка в школу больше часа туда и больше часа обратно у меня тоже нет, так как не отпускают с работы с такой периодичностью В результате сын может оказаться без образования

20.06 17:07  Галина:
По норме учился1 класс и первое полугодие второго

20.06 17:08  Галина:
Без "троек"

20.06 17:10  Галина:
Первый класс и первое полугодие второго по "норме", потом 5.2

20.06 17:11  Зенич Наталия Юрьевна:
Галина, в первом классе никаких оценок не ставят, поэтому пока это не основание для каких-либо изменений...Судя по тому, что Вашему ребенку рекомендована программа 5.2, ему нужна серьезная поддержка специалистов. Вам нужно принимать решение в интересах ребенка. Если Вы переведете его в массовую школу, как Вы планируете обеспечить коррекцию?

20.06 17:11  Галина:
Не выговаривает букву "р" и плохой почерк,без дисграфии(переученный левша)

20.06 17:13  Галина:
Первое полугодие второго класса без троек. Разговаривала с классным руководителем. Норму потянет без проблем

20.06 17:13  Зенич Наталия Юрьевна:
Уважаемая Галина! Решение о смене маршрута надо принимать не потому, что Вы устали, а потому, что ребенку действительно нужна другая программа. Рекомендуем Вам обратиться в ТПМПК, если специалисты подтвердят, что ребенок готов к переходу - Вы это сделаете.

20.06 17:14  Галина:
Можно посещать логопеда,но проблема только в букве "р"

20.06 17:15  Зенич Наталия Юрьевна:
Так и подтвердите это документами: принесите новое заключение ТМПМК, где Вашему ребенку будет рекомендована общеобразовательная программа, а не адаптированная.

20.06 17:16  Зенич Наталия Юрьевна:
Лучше еще раз проконсультироваться, чем потом решать проблемы с успеваемостью ребенка

20.06 17:18  Галина:
Я не устала. у меня НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ возить ребёнка в такую даль,и нет противопоказаний к нормальному обучению. Я могла просто не отдавать эту рекомендацию,и сын продолжал бы обучаться в обычной школе. Почему теперь я не могу отдать его в школу по месту прописки?

20.06 17:21  Зенич Наталия Юрьевна:
Поймите правильно: теоретически - можете, если есть вакантные места. А вот практически - нужно действовать в интересах ребенка: не всегда родители могут заметить проблемы, для этого и существует возможность проконсультироваться со специалистами, действительно убедиться, что оснований для беспокойства нет и только тогда принимать решение.

20.06 17:22  Галина:
Программа"школа России"извините,не сразу поняла вопрос

20.06 17:25  Галина:
Я имею право отдать ребёнка в школу по месту прописки. Ребёнок не умственно отсталый. Он просто "картавит", как и его отец.

20.06 17:27  Галина:
Второе полугодие обучался тоже по программе "школа России", но 5.2 1 отделение

20.06 17:27  Зенич Наталия Юрьевна:
Галина, речь шла не о названии программы. Еще раз повторюсь: программу 5.2 специалисты просто так рекомендовать не будут. Вам необходимо убедиться, что все проблемы решены: для этого и нужно снова пройти ТПМПК. Если все хорошо, Вашему ребенку напишут, что он может заниматься по общеобразовательной программе - тогда Вы и пойдете к директору школы для перевода ребенка поближе. А вот если выяснится, что ребенку все-таки нужна серьезная поддержка специалистов-дефектологов и логопедов, мы рекомендуем пока не переводить мальчика.

20.06 17:37  Зенич Наталия Юрьевна:
Галина, у Вас есть еще вопросы?

20.06 17:41  Зенич Наталия Юрьевна:
Консультация завершена.

20.06 17:41  Зенич Наталия Юрьевна:
Online.

20.06 18:00  Охинченко Валерия Алексеевна:
Консультация завершена.

20.06 18:00  Охинченко Валерия Алексеевна:
Online.

21.06 15:13  Антон:
Пер&#1... мне пож&#1... 8(904)332-62-08 Ант&#1...

21.06 15:15  Раковская Светлана Илларионовна:
Консультация завершена.

21.06 15:15  Раковская Светлана Илларионовна:
Online.

21.06 16:12  Ирина:
Здравствуйте! Мой вопрос касается восстановления исполнения решения суда по выплате алиментов. Решение суда от 28.05.2013, оплата поступила 3 раза и не соответствует 1/4 заработка ответчика. В 2020 г. ребенок достигнет совершеннолетия. Договоренность с ответчиком не достигнута, но он осуществляет периодические платежи напрямую ребенку. Вопрос: как в данной ситуации защитить права ребенка и матери? Благодарю за комментарий

21.06 16:20  Ирина:
Можете ли Вы посоветовать адвоката, имеющего адекватную практику в сложных ситуациях, когда доход в РФ не декларируется?

21.06 16:31  Раковская Светлана Илларионовна:
Здравствуйте, Ирина!
Полномочия по принудительному исполнению решения суда имеют судебные приставы.
Вам необходимо обратиться в службу судебных приставов, которые возбудят исполнительное производство.

21.06 16:40  Раковская Светлана Илларионовна:
Консультация завершена.

21.06 16:40  Раковская Светлана Илларионовна:
Online.

21.06 16:40  Ольга:
Здравствуйте, у нас сложилась сложная ситуация в семье. У меня дочь 11 лет. В начале июня умерла моя мама которая проживала с нами. Дочка очень переживает по этому поводу. Ситуация сложилась такая, обьявился мой отец который не живет с нами больше 21 года, мы общались крайне редко. Он прописан в нашей квартире без права на площадь(отказ от приватизации). Сейчас он решил приехать к нам жить, по закону он имеет право но для нас он по сути посторонний человек. Он приезжал к нам несколько раз со скандалом и один раз угрозой судом. Дочь очень переживает по этому поводу,она его боится. Каждый звонок в дверь ее пугает. Я очень переживаю за ее эмоциональное состояние. Сперва потеря бабушки, потом такое поведение со стороны деда. Что можете посоветовать в этой ситуации? Спасибо

21.06 16:43  Раковская Светлана Илларионовна:
Здравствуйте, Ольга!
Тот период (21 год), который дедушка не проживал в квартире, кто оплачивал его долю коммунальных услуг?

21.06 16:45  Ольга:
Мы,он не платил ни за коммунальные услуги ни за ремонт, выехал добровольно. С 2015 года официально в разводе с мамой

21.06 16:47  Ольга:
На алименты мама не подавала, да и Денег особо он не платил. С 1996 с его слов он жил на 2 семьи

21.06 16:52  Раковская Светлана Илларионовна:
Ольга, по закону Вы не вправе препятствовать ему в проживании. В противном случае он обратится в суд о нечинении в пользовании жилым помещением.
Для оказания помощи ребенку рекомендуем обратиться к психологу Центра социальной помощи семье и детям в районе, где Вы проживаете.

21.06 16:55  Ольга:
Т.е получается, что Он не жил столько времени, не оплачивал счёта,в этой квартире нет не единой его вещи и мы ничего сделать не можем? Психолог это хорошо, но он агрессивно ведет себя, когда мы были маленькие он нас с сестрой бил,притом жестоко

21.06 16:59  Раковская Светлана Илларионовна:
Дело в том, что Вы за эти годы, пока он не проживал и не платил не обратились в суд о его выселении. наоборот, Вы за него погасили все его долги.
Сейчас, если он позволит себе вести асоциальный образ жизни, придется вызывать полицию.
Если будет проявлять агрессию по отношению к себе и окружающим - скорую психиатрическую помощь.

21.06 17:02  Ольга:
Сейчас есть смысл подавать на него в суд с иском об утрате пользования жилой площади или это заведомо проигрышное дело?

21.06 17:03  Раковская Светлана Илларионовна:
Подать в суд Вы можете, но скорее всего безрезультатно, так как у него отказ от приватизации и это его единственное жилье.

21.06 17:05  Ольга:
А если мы ему предложим мировую и переведем на него дачу пригодную для жилья? Проведем коммуникации.

21.06 17:07  Раковская Светлана Илларионовна:
Ну это уже необходимо обсуждать только с ним: на какие условия мирового соглашения он готов.

21.06 17:22  Раковская Светлана Илларионовна:
Консультация завершена.

21.06 17:22  Раковская Светлана Илларионовна:
Online.

21.06 18:00  Раковская Светлана Илларионовна:
Консультация завершена.

21.06 18:00  Раковская Светлана Илларионовна:
Online.



Мы в соцсетях:


           




Полезные сайты для детей



       

© 2010-2018 Уполномоченный по правам ребёнка в Санкт-Петербурге. СПб, переулок Гривцова, д. 11 Тел. (812) 576-70-00